Взломать рынок: нестандартные модели продвижения HealthTech-продуктов. Разбор реальных кейсов
Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск
28 тамыз, бастап 15:00 дейін 17:00 Красноярск уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 29 тамыз в 0:00

Қазірдің өзінде қатысады:





Іс-шаралар туралы
Друзья, приглашаем на встречу клуба «Цифровая медицина». Поговорим о нестандартных моделях продвижения HealthTech-продуктов и разберем реальные кейсы компаний, которые взломали рынок.
Встречаемся 28 августа, 15-00 мск, ОНЛАЙН (zoom).
Рынок вслед за технологиями стремительно меняется, и чтобы оставаться «в обойме», нужно успевать меняться вместе с ним, а иногда — чуть опережать, предугадывать и создавать новые механизмы работы с ЦА. Формировать новые «нейронные связи» между производителем, рынком и потребителем.
На встрече представители 3 хелстех-компаний, выбравших необычные стратегии выхода на рынок, расскажут о том, как это было.
Спикеры:
Сергей Садовский, заместитель генерального директора ООО «КардиоКВАРК».
Проект «Кардио-кресло» — кресло для кардиоскрининга со встроенным электрокардиографом для самостоятельного проведения ЭКГ в общественных местах — от МФЦ до фитнес-залов, с передачей данных в ЭМК и МИС. Проект внедрен в систему здравоохранения Москвы, МО, Брянской, Тюменской областей и Хабаровского края. На данный момент обследовано более 1 млн человек.
https://www.cardioqvark.ru/cardiocreslo
Филипп Егоров, CEO и основатель стартапа Oumua (США).
Проект Oumua — «умный» дыхательный тренажер на базе ИИ. Изначально задуманный как девайс для людей с астмой, сегодня активно используется в спорте, для общих целей оздоровления, тренировки легких и просто как «умный» спирометр. Стартап зашел на рынок через краудфандинг-платформу Kickstarter, получил ряд сертификатов регуляторов, сейчас планирует выход на рынок СНГ.
Евгений Соболев, CEO и сооcнователь Scanderm.
Проект BeautyScan — ИИ-сервис для диагностики и персонализированного подбора уходовой косметики на основе анализа изображений кожи лица, задач и бюджета пользователя. Решение интегрировано в торговую сеть «Магнит Косметик» (2,5 тыс. магазинов), что позволило увеличить средний чек пользователей сервиса на 29,2%, а частоту посещений магазинов – на 35%.
Мероприятие проводится в рамках реализации программы по развитию направления Национальной технологической инициативы "Хелснет" при поддержке Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық












