562949

Синемалогия: Роковые ошибки Blackberry. Как инновации убивают компании?

Бизнес-аналитика Кино

17 шілде, бастап 16:00 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 17 шілде в 20:30

Синемалогия: Роковые ошибки Blackberry. Как инновации убивают компании?
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Карпов СергейМацук ЮлияКовальчук ДмитрийЯсенев ВладБлог Евгений Севастополь
және тағы да6

Іс-шаралар туралы

Приглашаем на Cинемалогию в этот четверг!


Тема разбора: фильм «Кто убил Blackberry?» Почему одна из самых инновационных компаний мира потеряла всё? Какие ошибки привели к краху легендарного бренда? И какие уроки можно извлечь для бизнеса сегодня?

Разберём: Роковые решения руководства Конкуренцию с Apple и Android Упущенные возможности и инерцию мышления


Когда: В этот четверг 17.07 в 16.00

Где: Точка Кипения СевГУ, зал Айя


Приходите, если любите кино, технологии и историю бизнес-провалов с ценными выводами!

Байланыс деректері

Организаторы
Стародуб Вероника Владимировна
Специалист Точка кипения - СевГУ

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 сағ

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 күн

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 сағ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком