Маркетинг стартапа. Объем рынка. Сегментация целевой аудитории. Конкурентный анализ. Customer Development. #АП
Онлайн при поддержке Точка кипения - ГУАП Санкт-Петербург
10 қазан, бастап 17:00 дейін 19:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 10 қазан в 22:00

Трансляция келесі жерде өтеді Контур Толк
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Основной целью нашего мастер-класса является практическое знакомство с эффективной методологией создания продуктов через проверку идеи на реальную востребованность. Мы научим участников тестировать гипотезы с помощью прямого диалога с потенциальными потребителями, что позволяет избежать создания никому не нужного продукта и значительно экономит ресурсы. Вы освоите философию Customer Development (CustDev) — iterative-подхода, где каждое решение подтверждается обратной связью от рынка.
В практической части участники под руководством эксперта самостоятельно составят анкету для проведения проблемного интервью, разберут ключевое понятие релевантности вопросов и научатся избегать типичных ошибок: наводящих формулировок, смещения выборки и ложных интерпретаций данных. Особое внимание будет уделено тому, как правильно сегментировать целевую аудиторию и выявлять именно болевые точки, а не поверхностные пожелания.
Главным результатом мастер-класса станет готовый инструмент для вашего проекта — структурированная анкета для запуска опроса, а также твердое понимание принципов подготовки и проведения CustDev. Вы уйдете не только с теоретическими знаниями, но и с практическим умением самостоятельно организовывать и проводить проблемные интервью, чтобы принимать продуктовые решения, основанные на реальных потребностях ваших клиентов.
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









