Креативные индустрии
12 қыркүйек, бастап 16:00 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 12 қыркүйек в 20:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Іс-шаралар туралы
Тема : Как выбрать канал, соц.сеть и формат сообщения для вашей аудитории
Участники проведут экспресс-анализ своей целевой аудитории — определят, кто их клиенты, где они реально присутствуют (по возрасту, привычкам, интересам), и какие каналы потребляют.
Сопоставят цели проекта с подходящими площадками:
– научатся выбирать между ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен, Rutube, Одноклассниками, e-mail-рассылками и офлайн-форматами;
– поймут, где формируется доверие, где удобно продавать, а где — развивать комьюнити.
Подберут форматы сообщений под свой бизнес:
– для визуальных брендов — как использовать витрины ВКонтакте, подборки, видео и сторис;
– для услуг — какие форматы помогают показать экспертность: посты-руководства, разборы кейсов, прямые эфиры;
– для продуктов — как доносить ценность через обзоры, короткие видео, карточки и отзывы.
Разберут живые кейсы — наглядно увидят, почему одни форматы работают в VK или Telegram, а другие теряют охваты и доверие. Поймут, какие ошибки в выборе каналов делают начинающие.
Уйдут с картой продвижения для своего проекта:
персональный список каналов, форматов и ключевых сообщений, собранный под их конкретную целевую аудиторию и бизнес-задачи.
Эксперт : Ольга КуликоваБизнес-трекер, маркетолог и наставник с более чем 10-летним опытом в стратегическом продвижении и сопровождении предпринимательских проектов. Директор по маркетингу федеральной компании. Работает с малым и средним бизнесом как трекер и эксперт в программах «Мой бизнес», «Мастерская серебряного предпринимательства» и «Кубок креативных бизнес-проектов». Член «Опоры России».
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









