Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Методика проведения проблемных интервью
Онлайн при поддержке Точка кипения УГНТУ Уфа
7 қазан, бастап 18:00 дейін 23:30 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 8 қазан в 4:30

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Почему 9 из 10 стартапов терпят неудачу в первый год? Одна из причин - незнание рынка. Ошибочные предложения, слепые зоны в отношении конкурентов и непонимание реальных потребностей ведут к провалу.
На мастер - классе Анализ рынка узнаете, что включает анализ рынка методы анализа снизу вверх и сверху вниз, метод PAM-TAM-SAM-SOM.
Сегментация целевой аудитории - для чего применяется и как правильно сегментировать.
Работа с целевыми рынками - конечная цель сегментирования клиента.
Раскроем методику проведения проблемных интервью.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық












