Мастер- класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа"
Санкт-Петербург пр-кт Большевиков, д. 22, к. 1, СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, аудитория 122/1
7 қараша, бастап 17:00 дейін 22:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 8 қараша в 1:00

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Мастер-класс посвящен основам эффективного PR и контентного продвижения для стартапов, а также стратегиям построения сильного и запоминающегося бренда.
Основные темы:
- Роль PR в стартапе — как PR становится стратегическим активом для привлечения внимания рынка, инвесторов и партнеров.
- Использование контента для продвижения — создание экспертных статей, кейсов, видеоинтервью и storytelling для формирования доверия и узнаваемости.
- Формирование уникального позиционирования и бренда — разработка UVP (уникального торгового предложения) и коммуникационной стратегии, отражающей миссию и ценности стартапа.
- Выбор каналов коммуникации — определение наиболее эффективных площадок (соцсети, специализированные СМИ, блог-платформы) для взаимодействия с целевой аудиторией.
- Работа с инфлюенсерами и СМИ — создание партнерств с микроинфлюенсерами и профильными СМИ для расширения охвата и повышения доверия.
- Использование современных инструментов и аналитики — мониторинг упоминаний, анализ реакции аудитории, адаптация стратегий с применением AI и цифровых технологий.
Практические рекомендации:
- Планирование контент-плана, ориентированного на вопросы и интересы аудитории.
- Создание аутентичных и персонализированных сообщений для укрепления связи с клиентами.
- Примеры успешного построения бренда и PR-кампаний в технологическом предпринимательстве
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д. 22, к. 1
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық












