567924

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

EnergyNet TechNet WearNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения УГНТУ Уфа

27 қараша, бастап 17:50 дейін 21:00 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 28 қараша в 2:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Қазірдің өзінде қатысады:
Гулин Денис АлексеевичМихайлова Ксения ЮрьевнаСунаева Гюзель ГазимовнаМусина Эльвина АнваровнаГусева Татьяна НиколаевнаТагиров Артур Ринатович
және тағы да489

Іс-шаралар туралы

Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь клиента от первого знакомства с компанией до приобретения продукта.

Название «воронка» связано с визуальным представлением: клиентский путь можно визуализировать как движение от широкой части к более узкой: сверху находится множество потенциальных клиентов, внизу — реальные покупатели.

На мастер-классе будут рассмотрены методы построения воронки продаж для трех бизнес-моделей: B2B, B2C, B2G.

Готовьте вопросы по теме!


Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Овчинникова Ольга Владимировна
ТехПред-центр в УГНТУ, руководитель ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
19 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
17 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 сағ

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
27 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»