Тема 13. Воронка продаж. Сессия вопросов и ответов
Онлайн при поддержке Точка кипения ВятГУ Киров
21 қараша, бастап 14:00 дейін 15:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 21 қараша в 18:00

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Модели продажи товаров и услуг (B2B, B2C, B2G), построение системы продаж, основанной на этапах прохождения клиентом пути от осведомленности до покупки и повторного обращения.
Моделирование воронки продаж: анализ примеров.
Сессия вопросов и ответов. Проведение сессии вопросов и ответов (Q&A) по воронке продаж в рамках Акселератора позволит участникам глубже разобраться в процессах привлечения клиентов и оптимизации доходов бизнеса.
Практические рекомендации по улучшению показателей каждого уровня воронки:
- Оптимизация рекламы и каналов продвижения;
- Создание качественных целевых страниц и лендингов;
- Работа с возражениями потенциальных покупателей;
- Автоматизация процесса продажи.
Обмен мнениями, ответы на вопросы слушателей.
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық








