Лекция "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками"
Уфа ул 50-летия Октября, д. 34, Башкирский государственный аграрный университет, учебный корпус №1
6 қазан, с 16:30 до 22:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Registration has ended 7 October в 3:00

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
В рамках мероприятия студенты познакомились с ключевыми инструментами и подходами для точного формирования портрета покупателя стартап-проекта и сегментации целевой аудитории.
Темы лекции:
- Persona Canvas — метод создания детализированного образа типичного пользователя или покупателя продукта, учитывающий его потребности, боли и мотивацию.
- ABCDX-сегментация — современный инструмент распределения клиентов на сегменты по ценности и сложности взаимодействия, который помогает сфокусировать усилия команды на наиболее перспективных и прибыльных группах.
- JTBD (Jobs To Be Done) сегментация — подход, основанный на понимании задач и проблем, которые заказчик пытается решить с помощью продукта.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Уфа, ул 50-летия Октября, д. 34
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық











