569164

Мастер- класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа"

FoodNet TechNet АП

Уфа ул 50-летия Октября, д. 34, Башкирский государственный аграрный университет, учебный корпус №1

19 қараша, с 16:30 до 22:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 20 ноября в 3:00

Мастер- класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа"

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom

Zoom

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Майборода Валерия АлександровнаБикбаева Гульнур ГатиатовнаГусев Александр НиколаевичГизатова Наталья ВладимировнаТокарева Юлия АлександровнаЕвсюткина Алана Геннадьевна
және тағы да432

Іс-шаралар туралы

Мастер-класс посвящен основам эффективного PR и контентного продвижения для стартапов, а также стратегиям построения сильного и запоминающегося бренда.

Основные темы:

  • Роль PR в стартапе — как PR становится стратегическим активом для привлечения внимания рынка, инвесторов и партнеров.
  • Использование контента для продвижения — создание экспертных статей, кейсов, видеоинтервью и storytelling для формирования доверия и узнаваемости.
  • Формирование уникального позиционирования и бренда — разработка UVP (уникального торгового предложения) и коммуникационной стратегии, отражающей миссию и ценности стартапа.
  • Выбор каналов коммуникации — определение наиболее эффективных площадок (соцсети, специализированные СМИ, блог-платформы) для взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Работа с инфлюенсерами и СМИ — создание партнерств с микроинфлюенсерами и профильными СМИ для расширения охвата и повышения доверия.
  • Использование современных инструментов и аналитики — мониторинг упоминаний, анализ реакции аудитории, адаптация стратегий с применением AI и цифровых технологий.

Практические рекомендации:

  • Планирование контент-плана, ориентированного на вопросы и интересы аудитории.
  • Создание аутентичных и персонализированных сообщений для укрепления связи с клиентами.
  • Примеры успешного построения бренда и PR-кампаний в технологическом предпринимательстве

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Залилова Зария Альфировна
заведующий научно-исследовательской частью ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет»

Мекенжайы

Уфа, ул 50-летия Октября, д. 34

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

Благотворительный фонд поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ»

АО «Россельхозбанк»

АО «Россельхозбанк»

АНО ММС «РИЦА»

АНО ММС «РИЦА»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 сағ

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 сағ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком