Лекция "Маркетинг и продвижение продуктов"
Сыктывкар Октябрьский пр-кт, д. 55, ФГБОУ ВО "Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина"
5 қараша, бастап 14:30 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 5 қараша в 20:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Мастер-класс был посвящён формированию маркетинговой стратегии для стартапов с использованием инструментов промт-инжиниринга. Участники узнали, как на основе данных о целевой аудитории, разработанных Personas и результатов Customer Discovery выстраивать системный подход к продвижению продукта.
Особое внимание было уделено вопросу с чего начинать продвижение. Эксперты показали, как связать продуктовую гипотезу с выбором каналов коммуникации и определить первые шаги для выхода на рынок с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Участники изучили основные каналы коммуникации — от digital-инструментов до офлайн-активностей, а также разобрали, как правильно выбрать каналы для своей аудитории. На примерах было показано, как комбинировать маркетинговые инструменты в зависимости от стадий развития проекта.
В практической части обсуждался необходимый инвентарь для запуска маркетинговой кампании: контент, визуальные материалы, лендинги, CRM и аналитика. Участники составили первые прототипы стратегий продвижения и смогли протестировать использование AI для генерации идей и ускоренной подготовки кампаний.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Сыктывкар, Октябрьский пр-кт, д. 55
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық












