569768

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

АП

Онлайн при поддержке Точка кипения НИЯУ МИФИ

13 желтоқсан, бастап 16:00 дейін 18:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталады: 2 күн

Тіркеу аяқталады: 2 күн
PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
Қазірдің өзінде қатысады:
Егоров Алексей ДмитриевичГармаш Александр АлександровичСучков Алексей НиколаевичЛитовских Мария НиколаевнаПлатонов Павел ВикторовичИскендерова Соня Узеировна
және тағы да358

Іс-шаралар туралы

Лекция

Ссылка: https://ivaedu.mephi.ru/#join:tf22fc316-4d83-4c47-a1d1-d075375f89d2

Создание устойчивого положительного имиджа компании является ключевым фактором успеха любого бизнеса, особенно в условиях современного рынка с высокой конкуренцией. Для молодых компаний важно правильно сформировать бренд и эффективно продвигать его среди целевой аудитории через грамотную коммуникационную стратегию. Одной из наиболее эффективных форм коммуникации выступает контент-маркетинг, который позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов, укреплять доверие и формировать лояльность потребителей.

Процесс построения бренда начинается с разработки четкой маркетинговой стратегии, включающей позиционирование продукта или услуги, выявление уникального торгового предложения (УТП) и создание целостного образа компании. Далее определяются ключевые целевые группы и формируются основные каналы коммуникаций, такие как социальные сети, корпоративный сайт, email-рассылки и другие инструменты взаимодействия с аудиторией.

Одним из основных инструментов PR-продвижения являются публикации качественного релевантного контента. Важно создавать полезный и интересный материал, способствующий решению проблем потенциальной аудитории. Например, ведение тематического блога на сайте компании, публикация статей в отраслевых изданиях, участие в специализированных форумах и конференциях способствуют укреплению доверия пользователей и увеличению узнаваемости бренда.

Таким образом, использование грамотно разработанной контент-стратегии становится важным элементом успешной деятельности молодого бизнеса, обеспечивая привлечение внимания заинтересованных лиц и формирование позитивного восприятия бренда на рынке.

Байланыс деректері

Организаторы
Кислов Владимир Александрович
директор дирекции развития проектной деятельности ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет
5 күн

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам
4 күн

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам

10-я встреча с трекером
1 күн

10-я встреча с трекером

Speech Tech. Подготовка к питчу
15 сағ

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
3 күн

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
1 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
50 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда