569988

Лекция «Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж»

AeroNet AutoNet TechNet Акселерационные программы АП

Онлайн при поддержке Точка кипения - Омск

31 қазан, бастап 12:00 дейін 13:30 Омбы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 31 қазан в 19:30

Лекция «Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж»

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom

Zoom

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде қатысады:
Андреев ЕвгенийЕвсеенко Юлия СергеевнаВасильева Александра ВадимовнаФилимонова Ангелина АлександровнаВелегурова Дарья АлексеевнаБронзова Диана Константиновна
және тағы да149

Іс-шаралар туралы

На лекции мы рассмотрим, как организовать процесс продаж на различных рынках (B2B, B2C, B2G), построим воронку продаж и научимся управлять потоком продаж. Мы также разберем, как находить и устранять проблемы, возникающие в процессе продаж.

Программа лекции

  1. Типы продаж:B2B (Business-to-Business): Продажи между компаниями.B2C (Business-to-Consumer): Продажи конечным потребителям.B2G (Business-to-Government): Продажи государственным учреждениям.
  2. B2B (Business-to-Business): Продажи между компаниями.
  3. B2C (Business-to-Consumer): Продажи конечным потребителям.
  4. B2G (Business-to-Government): Продажи государственным учреждениям.
  5. Воронка продаж:Этапы воронки: Осведомленность, интерес, оценка, решение, покупка.Построение воронки: Как создать эффективную воронку продаж для каждого типа рынка.Анализ воронки: Как отслеживать и улучшать каждый этап.
  6. Этапы воронки: Осведомленность, интерес, оценка, решение, покупка.
  7. Построение воронки: Как создать эффективную воронку продаж для каждого типа рынка.
  8. Анализ воронки: Как отслеживать и улучшать каждый этап.
  9. Управление потоком продаж:Планирование: Как планировать и прогнозировать продажи.Контроль: Как контролировать выполнение плана и корректировать стратегию.Оптимизация: Как улучшить процесс продаж и увеличить конверсию.
  10. Планирование: Как планировать и прогнозировать продажи.
  11. Контроль: Как контролировать выполнение плана и корректировать стратегию.
  12. Оптимизация: Как улучшить процесс продаж и увеличить конверсию.
  13. Поиск и устранение проблем:Выявление проблем: Как определить, где возникают проблемы в процессе продаж.Анализ причин: Как найти корневые причины проблем.Решение проблем: Как устранить проблемы и улучшить процесс продаж.
  14. Выявление проблем: Как определить, где возникают проблемы в процессе продаж.
  15. Анализ причин: Как найти корневые причины проблем.
  16. Решение проблем: Как устранить проблемы и улучшить процесс продаж.
  17. Сессия вопросов-ответов:Возможность задать вопросы и получить индивидуальные рекомендации.
  18. Возможность задать вопросы и получить индивидуальные рекомендации.

Цели лекции

  • Научиться организовывать процесс продаж на различных рынках.
  • Понять, как строить и анализировать воронку продаж.
  • Освоить методы управления потоком продаж.
  • Научиться находить и устранять проблемы в процессе продаж.



Точное время и дата проведения, формат мероприятия будут объявлены позднее.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Качесова Светлана Павловна
Проректор по научной работе АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

ЕАП - Трекинг проектных команд - этап развития проектов. УГНТУ 2025
14 сағ

ЕАП - Трекинг проектных команд - этап развития проектов. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
6 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
1 күн

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
1 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
55 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
55 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
8 күн

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ