Лекция. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике
Онлайн при поддержке Точка кипения КубГУ Краснодар
17 қараша, бастап 14:00 дейін 17:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 17 қараша в 20:00

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Мероприятие раскрывает ключевые принципы построения PR-стратегии, роль позиционирования и коммуникаций в ранних стадиях стартапа. Вы узнаете, как через осмысленный контент выстроить доверие, сформировать узнаваемый образ бренда и найти свою аудиторию без крупных рекламных бюджетов. Акцент сделан на понимании целевой аудитории, выработке уникального голоса компании и создании контента, который вовлекает, а не рекламирует.
Будет рассмотрена логика перехода от стратегии – к целеполаганию, голосу бренда и ключевым сообщениям – к практическим инструментам: сторителлингу, медиаплану и работе с площадками. Мы разберём, как трансформировать миссию стартапа в повествование, которое находят, делятся и запоминают. Особое внимание – тому, как говорить о технологичном продукте так, чтобы его захотели услышать.
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы «БизнесКУБ 2.0» в рамках ФП «Технологии»
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық












