570291

Сегментация целевой аудитории и анализ целевых рынков.

EduNet HealthNet АП

Тюмень ул Одесская, д. 54, ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России

16 қазан 2025, 00:00 — 17 қазан 2025, 00:00 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 17 қазан в 5:00

Тіркеу аяқталды 17 қазан в 5:00
Сегментация целевой аудитории и анализ целевых рынков.
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Чернова Елена ИгоревнаПермин Егор ДмитриевичСеменов Владислав ИгоревичФефилов Даниил ВячеславовичРыбакова АннаЗайцева Юлия Николаевна
және тағы да240

Іс-шаралар туралы

На мастер-классе участники познакомятся с ключевым аспектам маркетинговой стратегии - сегментации целевой аудитории и анализу целевых рынков. Научатся эффективно выделять и описывать целевые сегменты, понимать их потребности и поведение. Особое внимание будет уделено работе с конкурентами: анализу их решений, определению сильных и слабых сторон, а также разработке успешных стратегий позиционирования. В ходе мероприятия будет рассмотрен процесс выявления и освоения рыночных ниш с целью повышения конкурентоспособности продуктов и услуг. Формат мастер-класса включает практические задания и разбор реальных бизнес-кейсов.

Байланыс деректері

Организаторы
Еремина Ксения Михайловна
специалист 2 категории ФГБОУ ВО "Тюменский государственный медицинский университет" Минздрава РФ

Мекенжайы

Тюмень, ул Одесская, д. 54

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
38 мин

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»