Маркетинговая валидация идеи. #АП
13 қыркүйек 2025, 00:30 — 31 қазан 2025, 23:30 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 1 қараша в 4:30
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Маркетинговая валидация идеи.
Лекция с элементами практики
Команды созданы, идеи сгенерированы, пора приступить к оценке рынка.
Что такое "целевая аудитория" и какими параметрами измеряется?
Как выявить основные проблемы (боли) потребителей?
Что такое Customer Development (custdv/ касдев) и как его проводить?
А главное - для чего нам это все знеать?
Для начала давайте попробуем ответить на вопросы выше...
Эксперт: Вайсман Елена Давидовна, д.э.н., профессор каф. "Экономка и финансы", ЮУрГУ
Когда
Офлайн::
Лекция 1: 2 октября, 17.00-19.00
Лекция 2: 6 октября, 17.00-19.00
где:
пр.Ленина, 76 (Главный корпус ЮУрГУ), ауд.401 (с собой паспорт/пропуск)
Онлайн - по ссылке мероприятия
Кесте
2 қазан, 17:00
Лекция 1
д.э.н., профессор каф. "Экономика финансы" ЮУрГУ Вайсман Елена Давидовна
Маркетинговая валидация идей
Зал: Открытый атом
6 қазан, 17:00
Лекция 2
д.э.н., профессор каф. "Экономика и финансы" ЮУрГУ Вайсман Елена Давидовна
Маркетинговая валидация идей
Зал: Открытый атом
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










