570571

Работа с воронкой продаж и конверсией. Способы продвижения инновационного продукта на рынок. #АП

EduNet HealthNet TechNet АП

1 қараша 2025, 00:30 — 15 желтоқсан 2025, 23:30 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 16 желтоқсан в 4:30

Работа с воронкой продаж и конверсией. Способы продвижения инновационного продукта на рынок. #АП
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Якубов Антон ИвановичКадыргалина ЮлияМухортова Василисса ВасильевнаЛебедовская Дарья ИльиничнаВикулова Полина Сергеевна
және тағы да629

Іс-шаралар туралы

Работа с воронкой продаж и конверсией. Способы продвижения инновационного продукта на рынок.

Лекция с элементами практики.


Данный раздел посвящен термину "воронка продаж" - это маркетинговая модель, описывающая "путь" будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.

Это аналитический инструмент, который позволяет понять, как потенциальный клиент приходит к решению о покупке товара или услуг, какими мотивами он руководствуется, совершая эту покупку.


Также мы коснемся вопросов маркетинга и PR-продвижения - мероприятий, которые позволят усилить репутацию товара и создания положительного образа продукта и компании.


Эксперт: Директор дивизиона развития молодежных инициатив АНО "Агентство стратегических инициатив" Федоров Дмитрий


Когда: 5 ноября, 11.30-13.00


Где:

Офлайн: пр. Ленина, 85 (3 корпус ЮУрГУ), ауд. 265

Онлайн: по предоставленной ссылке


Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Литке Марина Геннадьевна
доцент каф.экономика промышленности и управления проектами ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
157 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"