570979

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 107 км, 242 гк, 305 кф, 214 гк

13 қазан, бастап 11:30 дейін 14:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 13 қазан в 17:30

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Ласткина Анастасия МихайловнаКрутова Ксения КирилловнаЧерняев Вадим ВалерьевичСимаков Дмитрий ПавловичПодшивалова Мария ВладимировнаЗобков Дмитрий Андреевич
және тағы да406

Іс-шаралар туралы

Лекция состоит из четырех основных вопросов: Основы бизнес-моделирования; Формализация бизнес-модели: подходы А. Остервальдера и Эш Маурья; Варианты монетизации инновационной идеи; Трансформация бизнес-модели в бизнес-план.


Первый вопрос раскрывает бизнес-модель М. Джонсона, К. Кристенсена, Х. Кагерманн, содержащей все ключевые элементы, на которые необходимо обращать внимание при планировании бизнеса: ценностное предложение, формула прибыли, ключевые ресурсы и ключевые процессы. Данные четыре элемента являются ключевыми блоками любой бизнес-модели. Для простоты запоминания можно рассматривать эту модель как ответа на 3 вопроса: кто-что-как: КТО – потребители, целевая аудитория и ее характеристики, ее проблемы и т. д.; ЧТО – продукт как предложенная потребителям ценность и как формула нашей прибыли; КАК – ключевые ресурсы и процессы того, как эта ценность будет создана и доставлена потребителям, и как компания получит свой доход. Сила данной модели в ее одновременной простоте и учете основных элементов и связи между ними. Глобальные изменения в любом из элементов влияют на другие три, а также на всю бизнес-модель.


Второй вопрос описывает правила построения бизнес-модели на основе подхода А. Остервальдера, основной идеей которой является - сделать бизнес-модель понятной, четко структурированной, умещающейся на одном листе формата А4. А. Остервальдер предложил структурировать любую бизнес-модель в виде карты, состоящей из девяти блоков: предоставляемая ценность; клиенты; взаимоотношения с клиентами; каналы сбыта; доходы; ключевые ресурсы; ключевые виды деятельности; ключевые партнеры; издержки. Такая форма особенно удобна тем, что каждый блок можно анализировать отдельно от другого, а также смотреть, как изменения одного из компонентов влияют на все остальные. В рамках второго вопроса рассматривается бизнес-модель «Lean Canvas», предложенная Эшом Маурья, основанной на модели А. Остервальдера. В представленной модели Э. Маурья заменил часть блоков с учетом концепции бережливого стартапа: раскрытие решаемой проблемы и существующие альтернативы; решение; ключевые метрики; скрытые или неконкурентные преимущества. Отдельно отмечено, что в отношении стартапов рекомендуется разрабатывать отдельную бизнес-модель для каждого сегмента клиентов, чтобы конкретизировать их проблемы и более точно продвигать свое решение, особенно на ранних этапах, что тем сложнее, чем более радикальной является инновация, лежащая в его основе.


В третьем вопросе представлены основные типы бизнес-моделей, логика которых может быть положена в основу новых компаний независимо от отрасли: отказ от посредников; франшиза; комиссия; «бритва и лезвие»; «бритва и лезвие наоборот»; реклама; маркетплейс и другие.

Четвертый вопрос раскрывает процесс бизнес-планирования. Рассматриваются два направления бизнес-плана: для внутреннего пользования и на внешних пользователей. Представлены основные задачи, решаемые бизнес-планом, а также его типовая структура.


Мероприятие проводится в рамках реализации Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» и федерального проекта «Технологии».


Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Мекенжайы

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 сағ

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда