Как рассчитать основные финансовые показатели и спрогнозировать прибыль #АП
Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 107 км, 242 гк, 305 кф, 214 гк
22 қазан, бастап 11:30 дейін 14:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 22 қазан в 17:30

Трансляция келесі жерде өтеді МТС Линк
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Лекция состоит из следующих вопросов: методы расчета основных финансовых показателей и методы планирования и прогнозирования прибыли.
В первом вопросе рассматриваются следующие основные финансовые показатели: валовая прибыль, валовой доход, выручка, себестоимость, прибыль, дебиторская задолженность и рентабельность. Вопрос раскрывает методы их расчет и основную сущность. Особое внимание уделяется необходимости расчета данных показателей, таким как: Отслеживать финансовое состояние компании. Индикаторы помогают оценить финансовые результаты предприятия и контролировать расходы; Оценивать эффективность ключевых процессов. Показатели используют для измерения производительности различных бизнес-процессов — производства, продаж, маркетинга, — и оценки их эффективности; Контролировать достижение стратегических целей. Обычно метрики связаны с конкретными целями и задачами компании. Они позволяют отслеживать прогресс в их достижении; Оптимизировать бизнес-процессы. Анализируя экономические показатели деятельности предприятия, руководители могут выявить области для улучшения и оптимизировать рабочие процессы; Мотивировать сотрудников. Метрики применяют для стимулирования специалистов, связывая их результаты с достижением общих целей компании; Планировать ресурсы. Показатели эффективности бизнеса помогают в планировании и распределении ресурсов, обеспечивая их эффективное использование для достижения целей; Совершенствовать стратегию. Анализ индикаторов позволяет совершенствовать стратегию компании, корректировать направления развития и инвестиций. Отдельное внимание уделяется расчету и значимости точки безубыточности - уровень производства и реализации продукции, при котором доходы полностью компенсируют расходы, и прибыль компании равна нулю. После достижения этой точки каждая дополнительная единица продукции начинает приносить прибыль. Её также называют нулевой точкой.
Второй вопрос заключается в рассмотрении основных методов планирования и прогнозирования финансовых показателей, в том числе прибыли. Планирование чистой прибыли предприятия — это расчет оптимального размера прибыли, которую компания может получить за период времени (месяц, год, пять лет). Этот процесс включает анализ доходов, затрат, налоговых обязательств компании, а также прогноз условий рынка. Для прогнозирования прибыли используется несколько методов, которые могут быть достаточно сложными. К примеру, в крупных холдингах и корпорациях применяется экономико-математический метод, для чего нужны массивные информационные базы и специальное программное обеспечение, т.к. при такой методике проводится стратегическое планирование. Отслеживать результаты работы поможет план-фактный анализ — в нем можно увидеть насколько выполнен план и достигнуты ли целевые показатели. С план-фактным анализом проще повторять успех в будущем или искать причины, если компания отклонилась от курса и не добилась желаемого результата.
Мероприятие проводится в рамках реализации Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» и федерального проекта «Технологии».
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










