570994

Маркетинг и продвижение продуктов #АП

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 107 км, 242 гк, 305 кф, 214 гк

29 қазан, бастап 11:30 дейін 14:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 29 қазан в 17:30

Маркетинг и продвижение продуктов #АП

Трансляция келесі жерде өтеді МТС Линк

МТС Линк

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Кук Алексей ИгоревичЛасткина Анастасия МихайловнаКрутова Ксения КирилловнаЧерняев Вадим ВалерьевичСимаков Дмитрий ПавловичПодшивалова Мария Владимировна
және тағы да411

Іс-шаралар туралы

Лекция «Маркетинг и продвижение продуктов» посвящена ключевым аспектам формирования и реализации маркетинговых стратегий, направленных на эффективное выведение товара или услуги на рынок и обеспечение их конкурентоспособности. В современных условиях, когда рынок отличается высокой динамикой, а поведение потребителей становится всё более разнообразным и непредсказуемым, умение правильно позиционировать продукт и строить систему его продвижения приобретает особое значение.


В первой части лекции рассматриваются базовые понятия маркетинга: продукт, ценность, потребность, спрос, а также роль маркетинга в управлении бизнес-процессами. Подробно раскрывается концепция маркетинг-микса («4Р» и её современные расширенные версии «7Р» и «4С»), акцентируется внимание на месте продвижения в общей системе управления продуктом. Уделено внимание связи маркетинга с процессами исследования рынка, анализом конкурентов и изучением целевой аудитории. Во второй части лекции основное внимание уделяется инструментам продвижения продуктов. Подробно рассматриваются такие элементы коммуникационного микса, как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи и современные цифровые каналы: социальные сети, контент-маркетинг, SEO и таргетированная реклама. Особое внимание уделяется интегрированным маркетинговым коммуникациям как комплексному подходу к продвижению, который обеспечивает согласованность всех инструментов и единство фирменного стиля компании, а также метрикам эффективности. Третья часть лекции посвящена стратегиям продвижения. Рассматриваются основные подходы: push- и pull-стратегии, использование B2B и B2C-инструментов, выбор каналов коммуникации в зависимости от характеристик продукта и сегмента рынка. На примерах демонстрируется, как правильное сочетание инструментов продвижения позволяет повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность потребителей и стимулировать рост продаж. Важным элементом лекции является практическая направленность: анализируются реальные кейсы российских и зарубежных компаний, успешные и неудачные примеры продвижения. Примерные дискуссионные вопросы для обсуждения на лекции: 1. Что важнее в digital-продвижении - данные или креатив? 2.Почему покупатели перестали реагировать на традиционную рекламу? 3. Какие инструменты продвижения наиболее эффективны в 2025 году? 4. Ошибки и ловушки в продвижении. Слушатели лекции смогут сформировать целостное представление о современных тенденциях продвижения продуктов, таких как использование инфлюенсер-маркетинга, автоматизация маркетинговых процессов, персонализация рекламных сообщений и построение долгосрочных отношений с клиентами через CRM-системы.


Мероприятие проводится в рамках реализации Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» и федерального проекта «Технологии».


Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Мекенжайы

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
20 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"