571729

Труба экспертов 2.0

АП

Иркутск ул Чернышевского, д. 15, ФГБОУ ВО ИрГУПС

15 қыркүйек 2025, 00:00 — 15 желтоқсан 2025, 00:00 Иркутск уақыты бойынша

Тіркеу аяқталады: 9 күн

Тіркеу аяқталады: 9 күн
Труба экспертов 2.0
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Куцый Антон ПавловичДульский Евгений ЮрьевичДорожкина Алина АлексеевнаИгнатко Дмитрий ВасильевичТрифанов Кирилл СергеевичСтепанова Алла Руслановна
және тағы да328

Іс-шаралар туралы

На этой питч-сессии команды представят свои стартапы перед экспертным жюри для получения обратной связи и рекомендаций. Это важный этап подготовки, который позволит улучшить проекты и выявить сильные стороны, а также скорректировать стратегию перед финальными презентациями.

Участие в «Трубе экспертов» поможет повысить уровень ваших презентаций и укрепить уверенность.

Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы «ЦифраПРО»



Байланыс деректері

Организаторы
Куцый Антон Павлович
Начальник Молодежного научного центра ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»

Мекенжайы

Иркутск, ул Чернышевского, д. 15

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
8 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 сағ

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда