572717

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 107 км, 242 гк, 305 кф, 214 гк

8 қазан, бастап 11:30 дейін 14:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 8 қазан в 17:30

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность

Трансляция келесі жерде өтеді МТС Линк

МТС Линк

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Захаревич Михаил ВалерьевичНавальная ПолинаИвина Оксана ПавловнаСазонов Иван НиколаевичДрямов Валерий АлександровичНезабитовский Андрей Владиславович
және тағы да374

Іс-шаралар туралы

Customer Development - или методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность.


В процессе занятия планируется рассмотрение основных постулатов Customer Development:

• прежде чем разработать продукт, нужно выяснить, решает ли он проблему клиента;

• для этого сначала надо прислушаться к потребностям людей («в офисе нет фактов, поэтому выходи на улицу»).


В ходе лекции будут детализированы и рассмотрены важные принципы методологии Customer Development:

1. В центре всего — потребности клиента. Нужно сформировать его портрет со всеми болями и требованиями, составляя для этого гипотезы.

2. Ни одна гипотеза не может являться истиной в последней инстанции. Даже если основатель считает, что идея гениальна, потребуется проверка: и идеальный продукт, с точки зрения создателя, может не иметь успеха на рынке.

3. Итеративность: сначала поиск клиента, затем — разработка продукта под покупателя и масштабирование компании; если клиент не найден — процесс повторяется.

4. Проверка гипотезы «вне офиса» — продукт должен оказаться ценным именно с позиции покупателя, а не разработчика.

5. Основа любого успешного бизнеса — понимание психологии человека, выявление паттернов поведения и нахождение инсайтов.


Лекционный материал предполагает выделение сильных и слабых сторон методологии создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность.


Сильными сторонами Customer Development принято считать:

•оценку перспектив до начала финансовых вливаний;

•методология основана на логике, а не на личных предпочтениях основателей: можно увидеть реальные боли клиента, а не те, которые представляет себе руководство стартапа;

•положительное влияние на будущих инвесторов благодаря заранее проведенному исследованию по целевой аудитории;


Есть у методологии и недостатки:

•фокус делается в основном только на коммерческие показатели, гуманитарные и социальные продукты требуют другие критерии валидации;

•эксперты индустрии могут противиться подходу «любая гипотеза — под сомнением»;

•утрата конфиденциальности — сложно сохранить разработку в тайне, если проводится исследование рынка;

•итеративное течение существенно замедляет развитие проекта и выпуск готового продукта;

•любое действие должно подвергнуться валидации - есть риск застрять в бесконечном цикле проверки гипотез.


Установлено, что при проведении интервью нужно как можно точнее сформировать явные и скрытые потребности потенциального клиента и не получить ложной информации. Для этого команда стартапа следует нескольким правилам, а именно:

1. Использует как можно больше средств проведения опросов из разных источников (онлайн-форумы, мессенджеры, социальные сети, «Google Формы» и живое интервью или по телефону).

2. Особенно эффективно очное общение. Так можно оценить невербальные эмоции покупателя и добиться развернутых ответов.

3. Вопросы должны быть открытыми: на них нельзя ответить односложно (да/нет).

4. Респондент рассказывает не о продукте, а о проблеме. То есть его не надо просить оценить определенный товар, нужно узнать, как он обычно решает какую-то боль и удается ли это.

5. Важно: нельзя рекламировать товар компании или пытаться повлиять на результаты опроса, убеждая клиента в пользе продукта (питчинг).


После собранных ответов анализируют результаты и подводят итоги: оправдалась ли гипотеза и насколько соответствуют мнения клиентов ожидаемому.


Мероприятие проводится в рамках реализации Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» и федерального проекта «Технологии».


Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Мекенжайы

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Итоги реализации федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» в 2025 году
59 мин

Итоги реализации федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» в 2025 году

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
9 сағ

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
5 сағ

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
10 сағ

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
6 сағ

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"