Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность
Онлайн при поддержке Точка кипения Самарский университет Самара
2 қазан 2025, 19:00 — 14 желтоқсан 2025, 21:00 Самара уақыты бойынша
Тіркеу аяқталады: 9 күн

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)
Лекция посвящена методологии Customer Development — системному подходу к созданию продуктов и стартапов через прямое взаимодействие с потенциальными пользователями. Участники научатся проверять гипотезы о своих идеях, тестировать прототипы и адаптировать продукт под реальные потребности рынка, минимизируя риски провала на ранних этапах.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










