573458

Образовательный блок 1: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

АП Инновации Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск

19 қыркүйек 2025, 00:00 — 22 қыркүйек 2025, 00:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 22 қыркүйек в 3:00

Образовательный блок 1: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Қазірдің өзінде қатысады:
Солодкин Фёдор АнтоновичИванов Евгений ВладимировичЗайчикова Валерия ОлеговнаАгапова АлександраМаксимов Егор ВладимировичНеверов Глеб Денисович
және тағы да193

Іс-шаралар туралы

Catalyst — акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов Новосибирского государственного университета.


  • Для чего нужно определять целевую аудиторию
  • b2b, b2c, b2g, b2b2c
  • ЛПР, ЛДПР
  • Гипотезы о сегменте. ABCDX сегментация
  • Стратегические и тактические гипотезы
  • Зачем анализировать рынок на ранней стадии проработки продукта
  • TAM, SAM, SOM
  • Прямые, косвенные, альтернативные конкуренты
  • Конкурентный анализ, бенчмарк


Присоединились к акселерационной программе? Смотрите предыдущее мероприятие в записи:

Сессия по командообразованию

Не пропустите следующее мероприятие программы:

Образовательный блок 1: Ценностное предложение для клиента. Бизнес-моделирование


Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Кочеткова Валерия Кирилловна
Администратор Точка кипения – Новосибирск

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
8 сағ

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.
12 сағ

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.