574549

Преакселератор Точки Кипения 2.0. Лекция «Как стартапу выйти на рынок. Первые шаги стартапа»

Business

23 қазан, бастап 17:00 дейін 18:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 23 қазан в 21:30

Преакселератор Точки Кипения 2.0. Лекция «Как стартапу выйти на рынок. Первые шаги стартапа»
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Бочкарев Михаил ВикторовичШишкин Роман НиколаевичДагбалдай Эрес ГурамиевичАюпова Регина ИльдаровнаФоменко ГлебБоденков Валерий Александрович
және тағы да15

Іс-шаралар туралы

Даже самый перспективный продукт не имеет будущего, если команда не сможет вывести его на рынок и донести ценность клиентам. Эта лекция посвящена первым шагам в стратегии маркетинга: от анализа клиента до первых продаж. Выход на рынок (go-to-market strategy) — это комплекс действий, который позволяет стартапу донести ценность продукта до первых клиентов, получить продажи и подготовиться к масштабированию.

Участники узнают:

- какие первые шаги делают все успешные стартапы,

- как тестировать свой продукт на клиентах,

- как построить основу для масштабирования.

Программа лекции включает:

• стандартный путь успешного стартапа,

• сегментация клиентов (свой-чужой),

• управление по гипотезам и на основе данных,

• роль MVP в проверке гипотез,

• шаги к первым продажам и что спрашивать у клиентов для успеха,

• типичные ошибки стартапов в начале и способы их избежать.


Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча

Консультационная экспертная сессия №4
10 күн

Консультационная экспертная сессия №4

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
7 сағ

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет