575373

Идем к результату: Практический маркетинг для роста бизнеса в 2025 году

Маркетинг

7 қазан, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 7 октября в 23:00

Регистрация завершена 7 октября в 23:00
Идем к результату: Практический маркетинг для роста бизнеса в 2025 году
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Флягина Туяна АнатольевнаКрайкина Елизавета АндреевнаПольман Даниил АлександровичБаталов Денис
және тағы да25

Іс-шаралар туралы

«Идем к результату: Практический маркетинг для роста бизнеса в 2025 году»
Для кого: Для собственников бизнеса, руководителей, которые хотят перестать тратить бюджет на неработающие каналы и начать использовать маркетинг как систему.
Ключевая проблема, которую мы решаем: Вы делаете много маркетинговых активностей (соцсети, контекст, акции), но не видите четкой отдачи? Маркетинг воспринимается как «статья расходов», а не как инструмент для увеличения прибыли?
Что получит участник:Ясность: Простая и понятная информация, которая заменит хаос в маркетинге на структуру.Инструменты: Готовый «чек-лист» для проверки маркетинга своей компании и выявления «узких мест».План действий: Пошаговый алгоритм для построения или перезапуска маркетинговой стратегии с фокусом на цифры и ключевые показатели (KPI).Фокус: Понимание, какие тренды 2025-26 года критически важны для вашего бизнеса, а на какие не стоит тратить время.
30% теории + 70% практики и разборов кейсов.
Блок 1: Введение. Почему ваш маркетинг не работает? С какими главными проблемами в маркетинге вы сталкиваетесь?(Бюджет уходит впустую, нет измеримого результата, непонятно, что делать дальше).Маркетинг – это не синоним рекламы. Это управление прибыльностью компании через удовлетворение потребностей клиента.Целевая аудитория (ЦА) – «Кто ваш идеальный клиент?»Переход от «холодных» портретов к «Customer Journey Map» (CJM) – карте пути клиента.
Продукт – «Что вы на самом деле продаете?»Продвижение – «Как клиент узнает о вас?»Инструменты и каналы. Интегрированные маркетинговые воронки. Не просто «вести соцсети», а понимать, какая роль у каждого канала на пути клиента.Определение ключевых каналов для каждой стадии воронки (Привлечение -> Вовлечение -> Конверсия -> Удержание) с учетом тренда на «omnichannel» в 2025.Цена – «Сколько стоит ваше решение для клиента?»Стратегии ценообразования: ценность vs конкуренция. Тренд на гибкие модели подписки (subscription) и ценность, основанную на данных.


Байланыс деректері

Организаторы
Чежина Галина Анатольевна
Специалист проектного офиса НТИ ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
20 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"