575871

ИИ для образовательных задач: гипотезы, эксперименты, ориентиры, требования

Искусственный интеллект Искусственный интеллект и машинное обучение Образование

17 қазан, бастап 18:00 дейін 20:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 17 қазан в 21:00

ИИ для образовательных задач: гипотезы, эксперименты, ориентиры, требования
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Бабкова Оксана АнатольевнаСанников Сергей ВикторовичБердукаев Ибрагим ИмрановичКазакевич Константин МихайловичАлексина Светлана Борисовна
және тағы да53

Іс-шаралар туралы

ИИ в образовании: вы - не зритель, вы - участник!

Коллеги, преподаватели, методисты, руководители образовательных программ и будущие педагоги!

Приглашаем вас на очную практическую встречу «ИИ для образовательных задач: гипотезы, эксперименты, ориентиры, требования», которая состоится 17 октября 2025 года в Точке кипения МГППУ (Москва, Шелепихинская набережная, 2А, стр. 1, с собой нужно иметь паспорт для входа в здание).

Что для вас ИИ - модная игрушка, угроза профессии или мощный ресурс, который вы пока не решились использовать на полную? Да, цифровая трансформация уже здесь, но вместо четких инструкций она принесла с собой хаос, вопросы, страхи и неоднозначные ситуации.
- Студент принес блестящее эссе, но не может объяснить идеи, описанные в тексте?
- Нейросеть за считанные секунды генерирует план урока, но вы чувствуете, что в нем “что-то не то”?
- Администрация требует «внедрять инновации», но кто должен нести ответственность за ошибки в работе нейросетей?

Хватит гадать и теоретизировать! Пора разобраться на практике. Как?

Формат проведения - НЕ лекция и НЕ очередной теоретический вебинар. Это лаборатория, где мы думаем, действуем и решаем. Что вас ждет?

Мы погрузимся в разбор злободневных кейсов и увидим, как ИИ уже ломает привычные учебные процессы и наши шаблоны восприятия.

Примерьте на себя роль арбитра в спорах, где нет однозначных ответов:

Кейс «Цифровой ассистент профессора Соколовой»: Кто виноват в провале – профессор, слепо доверившийся ИИ, или IT-специалисты, пообещавшие «инструмент, который может всё!»?

Кейс «История двух эссе»: Двое студентов использовали один и тот же ChatGPT. Один получил «неуд», другой – «отлично». В чем секрет?

Кейс «Превосходный эссе-бот и растерянный преподаватель»: Как оценивать работу, которую студент не столько написал, сколько «собрал» из кусков, сгенерированных ИИ?

…и это еще не всё!

За 2 часа мероприятия вы:

🔹 вместе с коллегами выступите в роли арбитров по спорным ситуациям в обучении, которые возникают в реальной жизни благодаря применению ИИ,

🔹попробуете использовать ИИ на практике для решения реальных задач,

🔹 выработаете профессиональные ориентиры и поймете, какие задачи можно делегировать ИИ, а какие пока стоит оставить за собой,

🔹 найдете единомышленников - познакомитесь с теми, кто, как и вы, хочет построить новую, эффективную и человечную образовательную среду в эпоху ИИ.


Байланыс деректері

Организаторы
Ходжер Татьяна
АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"