576658

Марафон полезных игр в РГУТИС

3D дизайн Компьютерные игры

15 қазан 2025, 09:00 — 31 қазан 2025, 18:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 31 қазан в 21:00

Марафон полезных игр в РГУТИС
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Алексеева Алина АндреевнаМорозов Данила АндреевичЛаврушко Анна Андреевна
және тағы да25

Іс-шаралар туралы

Точка кипения РГУТИС приглашает школьников и студентов Колледжей и университетов Подмосковья принять участие во Всероссийской акции «Марафон полезных игр»!

Марафон полезных игр — проект Кружкового движения НТИ, команды Национальной киберфизической платформы «Берлога» и Сети Точек Кипения при поддержке Платформы НТИ, Leader-ID и АСИ.

Мы показываем, что игры — не только развлечение, но и рабочий инструмент для освоения школьных предметов и сквозных технологий.

Задачи марафона

Тест игр. Дадим прототипы из Акселератора полезных игр, НКФП «Берлога» и других проектов. Соберём обратную связь для доработки.

Популяризация. Проведём серию лекции и мастер-классов, открытых обсуждений по игропрактике о том, как внедрять игры в учебный процесс. Подсветим проекты молодых российских разработчиков.
Формат: очно в Точке кипения РГУТИС

Программа марафона:
16.10.2025 (онлайн)
15:00 – 16:00 (МСК), Валерия Кирышева

В фокусе — примеры образовательных игр Национальной киберфизической платформы «Берлога». Будет представлен обзор проектов, таких как «Защита пасеки», «Академия дронов», и других игры, которые используются для развития программирования и инженерного мышления. А для тех, кто хочет подключиться к сообществу разработчиков полезных игр, — обзор возможностей для старта в геймдеве.

Работа очной площадки

План трехдневного хакатона (Джема) "Как разработать настольную игру"

Цель: За 3 дня участники хакатона должны разработать прототип настольной игры, протестировать его и представить итоговый проект заказчикам.

27.10.2025. День 1: Теория и разработка гипотезы игры (Погружение и концепция)

Цель: Получение базовых знаний о создании настольных игр, формирование команд, генерация идей и разработка концепции будущей игры.

Расписание:

• 09:00 - 9:30: Регистрация участников и приветственный кофе.

• 9:30 - 10:00: Открытие хакатона. Приветственное слово организаторов. Объявление целей хакатона, правил, критериев оценки.

• 10:00 - 11:30: Лекция 1: Основы геймдизайна настольных игр

Типы настольных игр (стратегии, кооперативные, дедуктивные, ролевые и т.д.).

Основные механики (движение, сбор ресурсов, строительство, торговля, бой и т.д.).

Элементы игры (правила, компоненты, условия победы/поражения).

Принципы баланса и реиграбельности.

• 11:30 - 12:30: Лекция 2: Разработка концепции игры.

- Выбор тематики и сеттинга.

- Определение целевой аудитории.

- Формулирование основной идеи (Core Loop).

- Разработка уникальных особенностей игры (USP).

- Практическое задание: брейншторм идей.

• 12:30 - 13:30: Перерыв.

• 13:30 - 14:30: Формирование команд и представление идей.

Участники делятся на команды (рекомендуемый размер: 3-5 человек).

Каждая команда представляет свою идею игры.

Обсуждение и выбор лучших идей.

• 14:30 - 16:00: Разработка гипотезы игры.

- Определение цели игры (что должны делать игроки).

- Описание основных механик.

- Определение условий победы/поражения.

-Создание базовой концепции прототипа.

• 16:00 - 17:00: Консультации с менторами.

Команды получают обратную связь от менторов по своим гипотезам.

Уточнение и доработка концепций.

• 17:00 - 18:00: Планирование разработки прототипа.

Разделение задач между членами команды.

Составление плана разработки на второй день.

• 18:00: Завершение первого дня.

---

26.10.2025. День 2: Разработка прототипа (Воплощение идеи)

Цель: Создание физического прототипа настольной игры, включая игровые компоненты и правила.

Расписание:

9:00 - 9:30: Приветственный кофе и проверка прогресса команд.

• 9:30 - 13:00: Разработка игровых компонентов.

- Создание игрового поля.

- Разработка карт, фишек, жетонов и других компонентов.

- Подготовка правил игры (черновой вариант).

• 12:30 - 13:30: Перерыв.

• 14:00 - 17:00: Сборка и тестирование прототипа.

- Сборка всех компонентов в единый прототип.

-Первичные тесты прототипа (внутри команды).

-Выявление проблем и внесение изменений.

• 17:00 - 18:00: Консультации с наставниками.

Команды получают обратную связь от наставников по своим прототипам.

Уточнение и доработка правил.

• 18:00 - 19:00: Подготовка к презентации.

Создание презентации игры (краткое описание, особенности, целевая аудитория).

Подготовка к демонстрации прототипа.

• 19:00: Завершение второго дня.

---

27.10.2025. День 3: Тестирование и доработка (Полировка и презентация)

Цель:Тестирование прототипа с внешними игроками, доработка игры на основе полученной обратной связи и подготовка к финальной презентации.

Расписание:

• 9:00 - 9:30: Приветственный кофе и подготовка к тестированию.

• 9:30 - 12:00: Тестирование прототипов с внешними игроками.

-Приглашение добровольцев для тестирования игр.

-Сбор обратной связи от игроков (анкеты, устные отзывы).

-Наблюдение за игровым процессом.

• 12:30 - 13:30: Перерыв.

• 13:00 - 15:00: Доработка прототипов на основе обратной связи.

Внесение изменений в правила и игровые компоненты.

Улучшение баланса и реиграбельности.

• 15:00 - 16:00: Подготовка финальной презентации.

Репетиция презентации.

Финальная доработка прототипа.

• 16:00 - 17:30: Финальные презентации команд.

Каждая команда представляет свой проект жюри.

Демонстрация прототипа.

Ответы на вопросы жюри.

• 17:30 - 18:00: Подведение итогов и награждение победителей.

-Жюри оценивает проекты по следующим критериям:

Оригинальность идеи.

Качество прототипа.

Баланс и реиграбельность.

Качество презентации.

Объявление победителей и награждение призами.

• 18:00: Закрытие хакатона. Неформальное общение.

---

31.10.2025. День 4: Demo-day (Презентация экспертам)

Цель: Представить проекты экспертам, получить обратную связь и получить оценку для выбора победителей.

Расписание:

• 9:00 - 9:30: Приветственный кофе и регистрация экспертов.

• 9:30 - 10:00: Открытие Demo-day. Приветственное слово организаторов и экспертов. Объявление правил, графика презентаций и критериев оценки.

• 10:00 - 13:00: Презентации команд (по 10-15 минут на презентацию + 5-10 минут на вопросы от экспертов). Каждая команда представляет свой проект, демонстрирует прототип и отвечает на вопросы экспертов.

• 12:30 - 13:30: Перерыв.

• 14:00 - 15:00: Нетворкинг. Эксперты общаются с командами в неформальной обстановке, рассматривают прототипы ближе и задают дополнительные вопросы.

• 15:00 - 16:00: Закрытое совещание экспертов для оценки проектов. Эксперты обсуждают проекты и выбирают победителей на основе заранее определенных критериев.

• 16:00 - 17:00: Объявление победителей и награждение. Организаторы объявляют победителей и награждают их призами.

• 17:00 - 18:00: Закрытие хакатона и нетворкинг. Финальное общение участников, экспертов и организаторов.

Критерии оценки:

• Оригинальность идеи: Насколько уникальна и интересна идея игры.

• Качество прототипа: Насколько хорошо реализован прототип, насколько он понятен и удобен для игры.

• Баланс и реиграбельность: Насколько сбалансирована игра, насколько интересно играть в неё повторно.

• Качество презентации: Насколько хорошо представлена игра, насколько убедительно команда смогла донести свою идею до жюри.

#марафонполезныхигр

Байланыс деректері

Организаторы
Деменев Алексей Владимирович
кандидат технических наук, доцент Высшей школы сервиса, руководитель профиля образовательной программы 43.03.04 Сервис. «Цифровые сервисы для бизнеса» ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС)

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
20 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"