Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Онлайн при поддержке Точка кипения СКФУ Ставрополь
19 қараша, бастап 10:00 дейін 14:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 19 қараша в 17:00

Қазірдің өзінде қатысады:

Іс-шаралар туралы
Воронка продаж представляет собой последовательность этапов, через которые проходит потенциальный клиент — от знакомства с продуктом до совершения покупки. Для B2B важно выстраивать доверительные отношения и проводить комплексные переговоры, поскольку циклы продаж длинные и решения принимаются коллективно. В B2C цикл короче, акцент делается на быстрых эмоциональных покупках и удобстве, часто с использованием онлайн-каналов. В B2G процессы более формализованы и требуют строгого соблюдения тендерных процедур и нормативных требований.
Эффективная воронка продаж позволяет анализировать и оптимизировать каждый этап взаимодействия с клиентами, повышая конверсию и сокращая затраты времени. Использование CRM и персонализированный подход к разным сегментам рынка помогает учитывать особенности B2B, B2C и B2G, что существенно улучшает результативность продаж и укрепляет долгосрочные отношения с клиентами.
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









