583609

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

FoodNet HealthNet TechNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения СКФУ Ставрополь

19 қараша, бастап 10:00 дейін 14:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 19 қараша в 17:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Қазірдің өзінде қатысады:
Кибизова Орнелла Андреевна
және тағы да4

Іс-шаралар туралы

Воронка продаж представляет собой последовательность этапов, через которые проходит потенциальный клиент — от знакомства с продуктом до совершения покупки. Для B2B важно выстраивать доверительные отношения и проводить комплексные переговоры, поскольку циклы продаж длинные и решения принимаются коллективно. В B2C цикл короче, акцент делается на быстрых эмоциональных покупках и удобстве, часто с использованием онлайн-каналов. В B2G процессы более формализованы и требуют строгого соблюдения тендерных процедур и нормативных требований.

Эффективная воронка продаж позволяет анализировать и оптимизировать каждый этап взаимодействия с клиентами, повышая конверсию и сокращая затраты времени. Использование CRM и персонализированный подход к разным сегментам рынка помогает учитывать особенности B2B, B2C и B2G, что существенно улучшает результативность продаж и укрепляет долгосрочные отношения с клиентами.

Байланыс деректері

Организаторы
Акболатова Юлдуз Расильевна
Делопроизводитель Центр реализации партнерских проектов и кадровых программ молодежи

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
10 сағ

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
15 сағ

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
15 сағ

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 күн

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ