584812

Всероссийский конкурс научных практико-ориентированных проектов обучающихся «Спорт для всех, спорт для здоровья»

HealthNet SportNet Здоровый образ жизни Студенческие проекты Физическая культура и спорт

9 желтоқсан, бастап 12:00 дейін 14:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 9 желтоқсан в 17:00

Всероссийский конкурс научных практико-ориентированных проектов обучающихся «Спорт для всех, спорт для здоровья»
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Ксензов Кирилл СергеевичТищенко Евгений Николаевич
Завадина Валерия ОлеговнаВовченко Наталья ГенадьевнаКотлярова Елена Александровна
және тағы да29

Іс-шаралар туралы

Цель мероприятия, проводимого кафедрой Физического воспитания, спорта и туризма факультета Компьютерных технологий и информационной безопасности РГЭУ (РИНХ) - выявление, отбор и информационная поддержка лучших научных практико-ориентированных проектов в области массового спорта на всех стадиях их осуществления, определение потенциала проектных технологий в области спорта и физической культуры.

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
39 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда