585332

Лекция Терра: Истинная лояльность. Как через сервис влюбить в себя клиента

Бизнес и предпринимательство Личное профессиональное развитие Малое предпринимательство Развитие бизнеса Развитие предпринимательства

17 желтоқсан, бастап 19:00 дейін 21:00 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталады: 12 күн

Тіркеу аяқталады: 12 күн
Лекция Терра: Истинная лояльность. Как через сервис влюбить в себя клиента
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:

Іс-шаралар туралы

Истинная лояльность в бизнесе. Увеличиваем продажи через сервис до 30%✈️

Хотите, чтобы Вас бесплатно рекомендовали, а клиенты не уходили к конкурентам?

Разберем:

▫️Три кита на которых держится сервис компании

▫️Для чего нужен кодекс компании

▫️Аудит сервиса в компании и его критерии

Приходи на лекцию, если хочешь, чтобы:

▫️сарафанное радио работало на твой бизнес

▫️клиенты становились постоянными, а не одноразовыми

▫️у сотрудников было желание оказывать клиентам высокий сервис

Байланыс деректері

Организаторы
Ставрова Анна
Руководитель ИП Ставрова А.В.

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 сағ

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда