585639

Push-pull стратегии в IBP. Подводные камни гибридного подхода. Сколько стоят ошибки прогнозирования

Бизнес-планирование Управление цепями поставок

Онлайн

11 желтоқсан, бастап 11:00 дейін 12:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 11 желтоқсан в 15:00

Push-pull стратегии в IBP. Подводные камни гибридного подхода. Сколько стоят ошибки прогнозирования

Трансляция келесі жерде өтеді МТС Линк

МТС Линк

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Іс-шаралар туралы

В интегрированном бизнес-планировании стратегии push и pull принципиально разные подходы к принятию решений, особенно в управлении закупками и запасами.

Push-стратегия базируется на прогнозах продаж и производственных возможностях, ориентируясь на планирование ресурсов в стабильной среде.

Pull-стратегия строится на реальном потребительском спросе, обеспечивая гибкость и быструю адаптацию цепочки поставок к изменяющемуся рынку.


В компании Grass используют гибридный подход, сочетая push и pull для баланса между эффективностью ресурсов и гибкостью реагирования на рынок. Но у этого подхода есть свои подводные компании. Какие? Будем разбираться с Дарьей Сломовой, руководителем направления MRP Grass.

· Особенности IBP при гибридном подходе.

· Как не ошибиться в выборе между push и pull стратегиями: где заканчивается push и начинается pull?

· Где искать ошибки прогнозирования и как их обезвредить?

· Какие показатели считать и на какие дашборды смотреть?


Для кого этот вебинар?

· Руководители и специалисты по производственному планированию (S&OP/IBP)

· Менеджеры по цепочкам поставок (Supply Chain)

· Финансовые директора и аналитики, участвующие в бюджетировании

· Логисты и руководители отделов продаж, стремящиеся к большей прозрачности в планировании.


Что вы получите по итогам?

· Алгоритм для аудита вашей текущей push-pull стратегии.

· Практические инструменты для выявления и минимизации ошибок прогнозирования.

· Понимание, какие дашборды строить для контроля над гибридной моделью.

· Ответы на ваши вопросы от практика с многолетним опытом построения эффективных планирующих систем.

Байланыс деректері

Организаторы
Глухова Ольга Валерьевна
Руководитель отдела маркетинга Novo BI

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект № 462735 «Формирование ЗОЖ в подростковом возрасте» 2 встреча: Утверждение методологии и контента
0 мин

Проект № 462735 «Формирование ЗОЖ в подростковом возрасте» 2 встреча: Утверждение методологии и контента

Демо-день
9 сағ

Демо-день

Итоговый демо-день
30 мин

Итоговый демо-день

Итоговый демо-день. Питч сессия перед индустриальными партнерами, инвесторами#АП
5 сағ

Итоговый демо-день. Питч сессия перед индустриальными партнерами, инвесторами#АП

V Международная научно-практическая конференция аспирантов и молодых ученых: СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ВЕТЕРИНАРИИ
7 сағ

V Международная научно-практическая конференция аспирантов и молодых ученых: СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ВЕТЕРИНАРИИ

Демо-день (Финальная презентация проектов)
30 мин

Демо-день (Финальная презентация проектов)

Итоговый Демо-день
11 сағ

Итоговый Демо-день