586920

Нейрокоммуникации: доверие, мифы и управление решениями в новой реальности

Продажи B2C

8 желтоқсан, с 17:00 до 18:30 по Красноярскому времени

Registration has ended 9 December в 1:30

Registration has ended 9 December в 1:30
Нейрокоммуникации: доверие, мифы и управление решениями в новой реальности
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Бакланов ЕвгенийОнкин Сергей НиколаевичПрытков Николай ВикторовичЦветков ИгорьКоротин Павел Васильевич
және тағы да3

Іс-шаралар туралы

ТРО "Опора России" приглашает вас на экспертный разговор, где мы отбросим поверхностные советы и разберем архитектуру влияния и принятия решений на уровне нейрофизиологии, мифов и смыслов.

В фокусе встречи — разбор шести ключевых слоев современной деловой коммуникации:

  1. Кризис доверия как ускоритель. Почему теперь заключать сделки может быть проще? Разбираем доверие с точки зрения НЛП и практические техники, дающие право вести за собой.
  2. Личный бренд — путь в никуда? Переход от модного термина к реальному влиянию. Почему «сильное имя» — это технология управления поведением, а не просто красивая обложка. Спикер — человек, стоявший у истоков тренда на личные бренды в России, — готов к честному и глубокому разбору этой индустрии.
  3. Нейрофизиология сарафанного радио. Разрушаем мифы:Слухи редко нарастают как снежный ком.Люди рекомендуют не «хорошее», а «правильное».В B2B сарафанное радио работает не хуже, чем в B2C.
  4. Слухи редко нарастают как снежный ком.
  5. Люди рекомендуют не «хорошее», а «правильное».
  6. В B2B сарафанное радио работает не хуже, чем в B2C.
  7. Мифы как двигатель бизнеса. Как личные и корпоративные мифы управляют поведением клиентов и сотрудников? Структура управляющего мифа, работа с пространством «фактов» и гипнотический копирайтинг.
  8. Ресурсное состояние предпринимателя: три уровня и три сферы. Коммуникация смыслов, действий и результатов. Как выстраивать диалог с собой, близкими и сообществом, чтобы управлять изменениями без потерь.
  9. Продажи без возражений: управление процессом, а не атака. Как перестать «продавать» и начать управлять решениями о покупках? В завершение — анонс методологии «НЕЙРОКАРТА ПРОДАЖ», которая систематизирует этот подход.

Байланыс деректері

Организаторы
Остапенко Наталья Викторовна
Менеджер по продвижению ТРО "Опора России"

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей
51 мин

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей

Популяризация чтения
2 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»