587268

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Дети Диагностика Наука и исследования Образование Психология образования

Онлайн при поддержке Точка кипения МГППУ

19 желтоқсан, бастап 15:00 дейін 16:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталады: 3 күн

Тіркеу аяқталады: 3 күн
Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
Қазірдің өзінде қатысады:
Непомнящая ТатьянаДавыдова Анна МихайловнаКолесникова Екатерина Ивановна
және тағы да20

Іс-шаралар туралы

19 декабря 2025 года состоится завершающая в 2025 году седьмая встреча читательского клуба «СоАвторское чтение» из цикла «Наука в публикациях». Заседание клуба проходит при поддержке Точки кипения МГППУ.

Темой встречи станет обсуждение особенностей функций самоконтроля письменной деятельности у младших школьников с дисграфией.


На встрече Клуба мы обсудим, с какими трудностями сталкиваются младшие школьники при освоении базовых школьных навыков, как проявляются особенности самоконтроля у школьников с дисграфией в структуре именно письменной деятельности, и как полученные результаты исследования можно применить на практике.

Будут рассмотрены следующие вопросы:


● Какие трудности в освоении школьных навыков испытывают дети с дисграфией?

● Почему важно рассматривать не только функции самоконтроля в общем смысле, но и в структуре конкретной деятельности?

● В чем специфика формирования операций самоконтроля у младших школьников с нарушением письма?


Заседание Клуба будет особенно интересно учителя-логопедам, педагогам-психологам, учителям начальных классов, а также студентам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».


Спикер: Богданова Анастасия Ивановна, преподаватель кафедры «Специальное (дефектологическое) образование», факультет «Клиническая и специальная психология», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Материалы для предварительного знакомства: Богданова, А.И. (2025). Специфика функций самоконтроля письменной деятельности у младших школьников с дисграфией. Аутизм и нарушения развития, 23(3), 14–21. https://doi.org/10.17759/autdd.2025230302


Координатор встречи — Шехорина Анна Владимировна, shehorinaav@mgppu.ru


Куратор встреч читательского клуба «СоАвторское чтение» — Шведовская Анна Александровна, кандидат психологических наук, начальник управления информационными и издательскими проектами, доцент кафедры «Возрастная психология им. Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ.


Календарь вебинаров и встреч проекта «Наука в публикациях» на 2025–2026 гг. здесь.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Шехорина Анна Владимировна
документовед ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 күн

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Воркшоп: Риски стартап-проекта
1 сағ

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 күн

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 күн

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 күн

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 күн

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 күн

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться