6053

Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ

Журналистика Промышленность Реклама и маркетинг Стратегическое управление

19 қаңтар 2018, бастап 11:00 дейін 13:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 19 января в 10:00

Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Балдин Вадим Борисович
және тағы да35

Іс-шаралар туралы

Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ.

Ключевые вопросы:

1. О коммуникационной программе "Индустриальная карта Игропрома России"

2. О формировании общеотраслевого календаря событий индустрии товаров и услуг для детей

3. О программе повышения квалификации специалистов по маркетингу и PR

Справка:

Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif" style="box-sizing: border-box; border-style: none; vertical-align: middle; transition: all 0.4s ease;" width="1" />

Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках.

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif" style="box-sizing: border-box; border-style: none; vertical-align: middle; transition: all 0.4s ease;" width="1" />

Проект содержит четыре раздела:
Раздел 1. «Коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции»;
Раздел 2. «Внедрение технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров»;
Раздел 3. «Создание системы современных инфокоммуникационных технологий проекта»;
Раздел 4. «Создание отраслевой библиотеки».

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif" style="box-sizing: border-box; border-style: none; vertical-align: middle; transition: all 0.4s ease;" width="1" />

Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижени

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда