60647

"Посвящение в студенты" РГУ имени С.А. Есенина

Искусство и творчество

11 қараша 2020, бастап 14:00 дейін 19:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 10 ноября в 23:00

"Посвящение в студенты" РГУ имени С.А. Есенина
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Дынник Дмитрий Игоревич
Балашова Виктория Дмитриевна
және тағы да67

Іс-шаралар туралы

"Посвящение в студенты" - ежегодный студенческий творческий конкурс, который проводится между академическими группами 1 курса. Конкурс проводится при поддержке администрации университета. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет конкурса, который формируется из членов Студенческого клуба РГУ имени С.А. Есенина.

Құжаттар

LogoRSU_fon.jpg

jpeg, 256.22 KB

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 сағ

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
10 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений