6507

Обмен опытом и технологиями в области Digital-маркетинга

Реклама и маркетинг Стратегическое управление

27 ақпан 2018, бастап 17:00 дейін 21:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 27 февраля в 16:00

Обмен опытом и технологиями в области Digital-маркетинга
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Крайдер Анастасия Вадимовна
Кахаев Кирилл Андреевич
және тағы да63

Іс-шаралар туралы

Технологии машинного обучения, работа с большими данными, видео-маркетинг, чат-боты и т.д - digital-маркетинг не ограничивается инструментами. Меняется сама парадигма коммуникации между потребителем и брендом. Если раньше коммуникация брала начало от продукта, то сегодня все чаще бизнес начинает с аналитики потребностей своего клиента. Традиционные агрессивные рекламные кампании уступают место естественным нативным (быть в правильное время на правильной платформе для нужной аудитории с точным предложением) Полноценные коммуникационные стратегии все чаще подразумевают прямое общение с известным нам конечным потребителем без участия sales-менеджера.

Для кого:

Конференция организуется для высшего управленческого состава организаций - тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.

Спикеры:

Артем Фещенко – Разработчик методов анализа данных социального профиля ВКонтакте (ТГУ)

Тема: «Технологии машинного обучения и работа с большими данными на примере кейса «Университет в поисках своего клиента в социальных сетях»

Роман Миронов - директор по маркетингу Эко-Фабрики «Сибирский Кедр»

Тема: «440 000 просмотров имиджевого ролика «Сибирский Кедр на YouTube за 4 дня»

Трубицын Евгений - руководитель отдела продвижения проектов digital-студии "Провокация!"

Тема: "Как продать франшизу в интернете?"

Ольга Пасечник - директор ООО «К-Медиа» сооснователь Агентства «Оса»

Тема: Стратегии продвижения в youtube: стоимость и эффективность

Николай Глухих - Директор в Digital-агентство Wow (г. Новосибирск)

Тема: Контент-маркетинг: почему важнее знать клиентов, чем виртуозно владеть инструментами продвижения

Владимир Мельников - Head of internet-marketing в KDV-group

Тема: "Когда Яндекс-Метрика не спасет. Как оценивать эффективность сотни кампаний и не сойти с ума"

Татьяна Крупко - Strategy group head интернет-агентства DeltaClick (РГ Deltaplan)

Тема: "Стратегический подход к digital-маркетингу"

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
4 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
159 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"