7228

Встреча научного комитета Международной конференции "ЭВОЛЮЦИЯ СЛЕПОГЛУХОТЫ И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ"

Здоровье Инновации Образование

5 наурыз 2018, с 11:00 до 14:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 5 марта в 10:00

Встреча научного комитета Международной конференции "ЭВОЛЮЦИЯ СЛЕПОГЛУХОТЫ И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Меликсетян Наталья Александровна
Кулешов Денис Сергеевич
және тағы да2

Іс-шаралар туралы

Встреча научного комитета Международной конференции "ЭВОЛЮЦИЯ СЛЕПОГЛУХОТЫ И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ", которая пройдет в Москве 3-4 апреля 2018 года.

Встреча посвященна:

1. Отбору тезисов для публикации и внесение в базу РИНЦ.

2. Утверждение программы конференции.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений