7289

Формирование личного бренда и бренда компании на основании архетипов

Государственное управление Образование Предпринимательство Стратегическое управление Управление персоналом

27 ақпан 2018, бастап 19:00 дейін 21:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 27 февраля в 18:00

Формирование личного бренда и бренда компании на основании архетипов
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Бобкова Регина ВалерьевнаЖенжера Ольга ВалерьевнаПлотников Денис ЮрьевичЧудакова НатальяТерещенко ЮлияШоман Александра
және тағы да11

Іс-шаралар туралы

Содержание мастер-класса:

1. Что такое «Бренд»? Зачем развивать бренд?

2. Модель создания персонального бренда. Критерии эффективного бренда.

3. Архетипы – как основа построения персонального и корпоративного бренда

4. Виды архетипов. Влияние архетипов на наше поведение.

5. Архетип и бренд - как объединить силу архетипа с личным брендом или брендом компании?

6. Разбор известных брендов на пример архетипов.

7. Практикум: выбор архетипа для личного бренда или бренда компании.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда