7289

Формирование личного бренда и бренда компании на основании архетипов

Государственное управление Образование Предпринимательство Стратегическое управление Управление персоналом

27 ақпан 2018, бастап 19:00 дейін 21:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 27 февраля в 18:00

Формирование личного бренда и бренда компании на основании архетипов
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Бобкова Регина ВалерьевнаЖенжера Ольга ВалерьевнаПлотников Денис ЮрьевичЧудакова НатальяТерещенко ЮлияШоман Александра
және тағы да11

Іс-шаралар туралы

Содержание мастер-класса:

1. Что такое «Бренд»? Зачем развивать бренд?

2. Модель создания персонального бренда. Критерии эффективного бренда.

3. Архетипы – как основа построения персонального и корпоративного бренда

4. Виды архетипов. Влияние архетипов на наше поведение.

5. Архетип и бренд - как объединить силу архетипа с личным брендом или брендом компании?

6. Разбор известных брендов на пример архетипов.

7. Практикум: выбор архетипа для личного бренда или бренда компании.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
21 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»