7512

Образование в XXI веке: *онтогенезный подход

Образование Стратегическое управление

24 наурыз 2018, бастап 10:00 дейін 12:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 24 марта в 09:00

Образование в XXI веке: *онтогенезный подход
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Созоров Антон Николаевич
Брындин Евгений Григорьевич
және тағы да28

Іс-шаралар туралы

Открытая дискуссия педагогов, работников образования и учащихся на тему «Образование в 21-м веке, концептуальные решения» проводится с целью привлечь внимание заинтересованных граждан к инновационному подходу в образовании как результату продолжительных комплексных междисциплинарных исследований в рамках межвузовской колаборации в 80-90-е годы на площадке Томского политехнического университета.

Научные результаты исследования опубликованы в российских и зарубежных изданиях в форме статей и монографий, защищённых и представленных диссертаций, в которых изложены философские, методологические и дидактические положения, ориентированные на организацию образовательного процесса на основе нового мышления с авторским названием «онтогенезное».

Концептуальность онтогенезного подхода зиждется на современных результатах фундаментальных наук антропологического направления: биологии, психологии, логики, согласуется с основами синергетики и системного подхода и специализируется на формирование в образовательном процессе целостного миропонимания и энциклопедического знания.

В качестве опорных постулатов в онтогенезном мышлении обозначены следующие суждения:

  • От биологии: живая система не может не познавать, жизнь и познание – синонимы (У. Матурана и Ф. Варела в интерпретации Ф. Капры);
  • От психологии: человек принимает информацию не так, как она подаётся ему обучающим, а как готов принять её образ мира учащегося (А.Н. Леонтьев, психология образа);
  • От логики: концепт «знание» есть производное от концепта «понятие» (Н.И. Кондаков, Логический словарь-справочник).

В процессе формирования онтогенезного подхода сложился аксиоматический базис теории познания в образовательном процессе в составе 5 аксиом и 7 принципов управления познавательной деятельностью в образовательном процессе.

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»