79023

Управление бизнес-процессами со смартфона

Образование

12 қараша 2020, бастап 12:30 дейін 13:20

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 12 ноября в 11:30

Управление бизнес-процессами со смартфона

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom

Zoom

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Пояркова Екатерина ВасильевнаКороткова Мария АлександровнаСергеев Александр ИвановичКоростова Светлана Евгеньевна
және тағы да66

Іс-шаралар туралы

Не так давно, в ноябре 2018 г. Кит Свенсон опубликовал на своем ресурсе: «Следующее определение появилось в результате длительных обсуждений в группе BPM Guru LinkedIn, на форумах BPM.com и ABPMP и на других площадках: Управление посредством бизнес-процессов (BPM, Business Process Management) – это дисциплина, включающая произвольное сочетание моделирования, автоматизации, исполнения, контроля, измерения и оптимизации потоков бизнес-задач, направленных на достижение целей организации и охватывающих системы, сотрудников, клиентов и партнеров внутри организации и за ее пределами».

Информация играет ключевую роль в координации бизнес-процессов. Информационные потоки связывают участников процессов в цепи поставок, различные задачи управления цепями поставок и уровни принятия решений. Для максимально эффективного достижения целей в цепи поставок организации, действующие внутри одной цепи, должны действовать как единое целое (холоническая структура).

Холархия – это системная иерархия, в которой каждый иерархический уровень характеризуется системным свойством (эмержентностью), а носителем этого свойства является холон – базовый компонент данного уровня.

Холон – это целостность, которая есть часть других целостностей.

Например, целый атом – это часть целой молекулы; целая молекула – часть целой клетки; целая клетка – часть целого организма. Термин «холархия» происходит от слова «whole» (англ. «целый, завершенный»). Холархия организаций образуют интеграционную форму сотрудничества и представляют собой объединения участников для достижения целей.

В холархии можно выделить комплекс подсистем или функций, обеспечивающих жизнедеятельность: технической, экономической, организационной, правовой, кадровой, экологической и др. Функция (действие, операция) преобразует входные рабочие объекты в выходные, либо может модифицировать их. Именно последовательность взаимосвязанных по входам и выходам макрофункций определяют группы процессов/ бизнес-процессы.

Для каждой макрофункции возможны альтернативные или циклические последовательности (или их группы) в зависимости от различных условий внешней среды. Данные условия связаны с происходящими событиями во внешней среде или в самих процессах, которые изменяют состояния объектов, организационных единиц, ресурсов. Событие фиксирует факт завершения выполнения некоторой микрофункции и образования нового состояния объекта или нового объекта. Новые состояния объектов (объекты) вызывают выполнение новых микрофункций, которые создают новые события и, так далее, пока не будет завершен некоторый бизнес-процесс.

Особую роль здесь играют корпоративные информационные системы. Выбор такой системы, которая внедряется на годы и, по сути, становится информационной базой для принятия решений по управлению / проектами предприятием, должен осуществляться в соответствии со стратегией конкурентного поведения предприятия.

Обращаем ваше внимание, что время начала мероприятия указано уральское (+2 часа к МСК)

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
7 сағ

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.
11 сағ

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.