79248

Нейромаркетинг и Цифровой дизайн, профессии будущего

Инновации Наука и исследования Образование Реклама и маркетинг Экономика

20 қараша 2020, бастап 15:00 дейін 16:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 19 ноября в 23:00

Нейромаркетинг и Цифровой дизайн, профессии будущего
Қазірдің өзінде қатысады:
Ахметшин Марсель Ринатович
және тағы да80

Іс-шаралар туралы

Рассказ о новых технологиях, основанных на данных исследования мозга и человеческого восприятия.

Они позволяют сегодня посмотреть на области знания, связанные с человеческим поведением, под новым углом. Это формирует иные подходы в маркетинге и брендинге, позволяя делать ранее сложные задачи существенно более гибкими и удобными инструментами.

Нейробрендинг и нейромаркетинг дает новые инструменты для решения креативных задач. Объединяя достижения исследований о поведении людей, о работе мозга и имеющиеся знания в брендинге и маркетинге, появился новый эффективный подход для решения практических задач.

На реальных примерах будут продемонстрированы преимущества модели, основанной на нейротехнологиях, и возможности, которые в ней заложены.

Спикер:

Владимир Козлов - директор по науке и цифровым технологиям Persona, руководитель направления Нейроэкономика рынка Нейронет НТИ 2.0, соавтор нейротехнологии Persona.

Открытие «Точки кипения - ПромТехДизайн»

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді инновации қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча

Консультационная экспертная сессия №4
10 күн

Консультационная экспертная сессия №4

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
8 сағ

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет