81152

IV Форум добровольцев Рязанской области

Волонтерство

Онлайн при поддержке Точка кипения - Рязань

2 желтоқсан 2020, 10:00 — 3 желтоқсан 2020, 18:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 2 декабря в 09:00

IV Форум добровольцев Рязанской области
Қазірдің өзінде қатысады:
Дынник Дмитрий Игоревич
және тағы да52

Іс-шаралар туралы

С 2019 года Форум добровольцев Рязанской области входит в региональную составляющую федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование". Участие в Форуме примут добровольцы различных направлений, лидеры добровольческих объединений, руководители волонтерских проектов, сотрудники центров поддержки добровольчества региона, а также все желающие.

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 сағ

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений