В эфире
Митап. Обсуждение результатов прохождения акселерационной программы. Сессия вопросов-ответов. #АП
3 күн

Митап. Обсуждение результатов прохождения акселерационной программы. Сессия вопросов-ответов. #АП

В эфире
Встреча с экспертами. Подбор профильных акселераторов
10 күн

Встреча с экспертами. Подбор профильных акселераторов

В эфире
Встреча с экспертами. Сервис поддержки по созданию компании
10 күн

Встреча с экспертами. Сервис поддержки по созданию компании

В эфире
Встреча с экспертами. Сервис интеграции в предпринимательские сообщества
10 күн

Встреча с экспертами. Сервис интеграции в предпринимательские сообщества

В эфире
Итоговый «Демо День» перед экспертами, индустриальными партнерами и потенциальными инвесторами (итоговый питч).
10 күн

Итоговый «Демо День» перед экспертами, индустриальными партнерами и потенциальными инвесторами (итоговый питч).

В эфире
Экспертная сессия. «Труба экспертов»
10 күн

Экспертная сессия. «Труба экспертов»

В эфире
Россия как технологический лидер: миссия, вызовы и наша сопричастность к технологическому лидерству
10 күн

Россия как технологический лидер: миссия, вызовы и наша сопричастность к технологическому лидерству

В эфире
Бесшовное развитие стартап проекта: обзор по методам поддержки: инструменты, фонды, программы.
10 күн

Бесшовное развитие стартап проекта: обзор по методам поддержки: инструменты, фонды, программы.

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

В эфире
Unit-экономика: как контролировать развитие бизнеса по метрикам, как принимать решения на основе цифровизации
10 күн

Unit-экономика: как контролировать развитие бизнеса по метрикам, как принимать решения на основе цифровизации

В эфире
Иммерсивные среды: разработка и применение в различных сферах
10 күн

Иммерсивные среды: разработка и применение в различных сферах

В эфире
Чего не хватает? Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап. Инновации на рынках
10 күн

Чего не хватает? Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап. Инновации на рынках

В эфире
Компьютерные игры: актуальные тренды и прикладные возможности (использование в отрасли БПЛА/БАС)
10 күн

Компьютерные игры: актуальные тренды и прикладные возможности (использование в отрасли БПЛА/БАС)

В эфире
Консультации с кураторами по тематическим направлениям
10 күн

Консультации с кураторами по тематическим направлениям

В эфире
Консультации с кураторами по тематическим направлениям
10 күн

Консультации с кураторами по тематическим направлениям

В эфире
Работа с наставниками
10 күн

Работа с наставниками

В эфире
Консультации с экспертами от индустриального партнера
10 күн

Консультации с экспертами от индустриального партнера

Трекшн-митинг. Мероприятия по работе с трекерами.
10 күн

Трекшн-митинг. Мероприятия по работе с трекерами.

Круглый стол. Представление всех элементов федерального проекта «Технологии»
10 күн

Круглый стол. Представление всех элементов федерального проекта «Технологии»

Лекция на тему: Управление проектами. Методологии управления проектами
10 күн

Лекция на тему: Управление проектами. Методологии управления проектами

Круглый стол. Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Маркетинг и продвижение продуктов
10 күн

Круглый стол. Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Маркетинг и продвижение продуктов

Воркшоп. Виртуальное пространство для эффективной презентации и коммуникации
10 күн

Воркшоп. Виртуальное пространство для эффективной презентации и коммуникации

Лекция на тему: "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам"
10 күн

Лекция на тему: "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам"

Лекция на тему: «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Сегментация. Работа с целевыми рынками
10 күн

Лекция на тему: «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Сегментация. Работа с целевыми рынками

Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.
10 күн

Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.