Мадинат Хасановна Садуева

Садуева
Мадинат
Хасановна
Карьера
АО «Альфа-Банк»
1. Построение первоклассного сервиса с нуля 2. Планирование мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов 3. Осуществление контроля за применением и соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов 4. Обеспечение достижения запланированных результатов и эффективность деятельности подразделений обслуживания клиентов 5. Осуществление контроля качества услуг и обслуживания клиентов в филиалах Банка 6. Разработка ВНД по Стандартам качества и сервиса 7. Разработка и внедрение новых проектов по улучшению качества обслуживания 8. Курирование администраторов операционных залов 9. Разработка обучающих программ 10. Обучение и развитие персонала 11. Проведение тренингов и мастер-классов 12. Разработка и внедрение авторских мотивационных программ для Операционного Бизнеса 13. Разработка, внедрение и контроль программы адаптации и наставничества новых сотрудников Операционного Бизнеса 14. Участие в совместных кросс блочных мероприятиях (маркетинг, колл центр, различные бизнеса) Основные достижения: 1. Написание, внедрение и курирование проекта "Адаптации и наставничества" + внедрение материальной мотивации Наставников (без затрат и доп. расходов со стороны Банка); 2. Вывод нового сотрудника на пик эффективности за 1-1,5 мес (предыдущий показатель был от 3 и более мес.); 3. Разработка, написание, внедрение и курирование проекта по вовлеченности сотрудников. Повышение уровня вовлеченности от 68% до 82%; 4. Внедрение уникальной, авторской программы "Relax Time" (на основе глубинного исследования проф. выгорания) направленную на снижение уровня профессионального выгорания и сплочения коллектива (Call Centre, Операционный Блок, ОФЛ, мас бизнес и др.); 5. Разработка, внедрение и курирование проекта "Ротация - работа моей мечты в Офисах Альфа Банка"; 6. Создание чатов для оперативного решения вопросов внешний и внутренних клиентов; 7. Инициатор кросс блочных встреч в рамках улучшения качества обслуживания клиентов, обмена опытом. 8. Наставник проекта "Супер Сервис"; 9. Член Штаба Качества.
Евразийский Банк
- Разработка обучающих материалов для работников, используемых в процессе обслуживания клиентов и для повышения качества знаний работников; - Организация профессионального обучения работников; - Подготовка данных для отчетности о деятельности подразделения по требованию руководителя. - Проведение тренингов - составление плана обучения; - общее обучение операторов по существующему регламенту; - индивидуальное обучение операторов, формирование у них навыков продаж по телефону; - обучение новичков - операторов; - контроль выполнения регламента операторов - центра, выявление ошибок; - коррекция знаний и навыков на основе прослушивания операторов; - анализ статистики, проведение анализа потребностей в обучении; - повышение уровня профессионального мастерства операторов; - работа над улучшением статистических показателей.
Евразийский Банк
Осуществляемые основные функциональные обязанности были представленны в следующих направлениях: 1. Разработка тренингов, обучающих материалов, мастер-классов для сотрудников 2. Проведение тренингов (стандарты качества обслуживания клиентов, телефонный этикет, навыки бесконфликтного общения с клиентами, повышение лояльности клиентов посредством компетентной и эффективной консультации по телефону, обучение существующих Регламентов и ВНД Банка, тренинги по продуктам Банка, проведение тренингов по программе Дж. Шоула «Первоклассный Сервис», деловая этика и корпоративная культура Банка и т.д) 3. Разработка программы и проведение фокус-групп (выявление проблем сотрудников, последующий мониторинг и составление рекомендаций по улучшению бизнес-процессов, принятие запросов на обучение от сотрудников, разбор сложных кейсов, проведение мастер-классов) 4. Фиксация показателей результатов до тренинга и после, анализ статистических данных по категориям, проведение анализа потребности в обучении с помощью системы VERINT, 5. Обработка результатов оценки уровня усвоения учебного материала сотрудниками, разработка контрольных заданий и тестов на ежемесячной основе 6. Обучение всего КЦ (80-90 человек) работе в системе CRM, администрирование и создание скриптов в CRM 7. Обучение стажеров. Адаптация. 8. Разработка и проведение диагностики (анкетирование/тестирование) сотрудников (мотивация, уход риска из компании, методы влияния, удовлетворенность условиями работы труда и т.д) 9. Индивидуальная работа с сотрудниками в зависимости от потребностей в обучении 10. Контроль усвоения обучения
ПАО «Сбербанк»
1. Занималась отбором кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства банка; 2. Проведение собеседования с кандидатами на работу; 3. Проведение телефонного интервью с потенциальными кандидатами; 4. Изучение деловых, профессиональных и личностных качеств работников при отборе; 5. Оформление сотрудников; 6. Поиск, приглашение и введение стажеров; 7. Руководила центром стажировки при учебном центре "Сбербанка"; 8. Проведение тренингов для стажеров (3-5 дней); 9. Распределение новых стажеров по департаментам "Сбербанка"; 10. Адаптация новых стажеров в департамент HR (сектор подбора персонала); 11. Наставничество, обучение новых стажеров основам и тонкостям HR департамента (как правильно делать звонки, вести переговоры, встречи, подбирать кандидатов, обучение введения тренингов, процесс оформления и т.д); 12. Заключение договоров, личных встреч, координация новых клиентов (ведущие ВУЗы Алматы); 13. Проведение мастер-классов, презентаций в ведущих учебных образовательных учреждениях г. Алматы (ВУЗы, колледжи); 14. Сопровождение встреч; 15. Помощь специалисту и ведущему специалисту сектора подбора персонала. 16. Проверка автобиографий и рекомендаций кандидатов 17. Сотрудничество с партнёрами (ВУЗы, колледжи) 18. Участие в ярмарках вакансий 19. Административная работа по оформлению кандидатов
Негізгі
Тренинг центр современного бизнеса
Образование
Erickson Coaching International
НОУ ВПО "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов"
Негізгі
Школа Джона Шоула
Жұмыс тәжірибесі
Тренинг центр современного бизнеса
Образование
Школа Джона Шоула
Резюме
Пользователь скрыл информацию
Дополнительно
Активность
Интересы
Проекты
Пользователь скрыл информацию
Команды
Нет команд для отображения










