15363

Психофизиология цвета в брендинге

Инновации Наука и исследования Образование Реклама и маркетинг

The organizer will start accepting orders from 11 февраля в 23:00

Психофизиология цвета в брендинге
Already Going:
Николаев Сергей ВладимировичМамонтова Елена НиколаевнаВласов Андрей МихайловичОрлова Наталья ИвановнаХребтов Александр ВалентиновичТулаев Павел Владимирович
more14

About the event

Уважаемые коллеги!

Практический курс "Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров" является частью образовательной программы бизнес-школы АИДТ.

Программа реализуется в рамках международной образовательной программы и конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования "Да - Дизайн!"

Дизайнерские решения необходимы не только для производства детских товаров, но и в других сегментах. Проектирование игровой среды для детей требует междисциплинарных знаний, лучшие мировые разработки базируются на знании возрастной психологии и серьезных исследований влияния цвета и формы на ребенка, эргономики. Сегодня концептуальность,
оригинальность и новизна дизайнерских и конструктивных решений является ключевым условием успешности продукта на рынке.

https://leader-id.ru/upload/file/get/a9956b/" style="width: 200px; height: 200px;" />

Николас Коро - научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу.

Экспертные области: Маркетинг, брендинг, социальная антропология, нейромаркетинг, поведенческая экономика, психофизиология потребителя

Сфера профессиональных интересов: Нейромаркетинговые исследования поведения потребителей на рынках товаров и услуг, разработка брендов, стратегия развития компаний на конкурентных рынках

Список книг и тв-передач с участие Николаса Коро: ecoration:underline">http://www.rcbb.ru/video/

К участию в лекции приглашаются:

Дизайнеры, бренд-менеджеры, маркетологи

Участие в лекции осуществляется на некоммерческой основе.

Справочно:

Международный конкурс-акселератор в области промышленного, средового и концептуального дизайна для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования "Да-дизайн" инициирован в 2018 году Национальной ассоциацией игрушечников России. Для создания конкурентоспособных на международном уровне разработок российской промышленности необходимы серьезные компетенции в сфере дизайна продукта. Организаторы начали реализацию программы с разработки профессионального стандарта "Дизайнер детской игровой среды и продукции", который прошел апробацию и в настоящее время включен в федеральный образовательный стандарт профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

К участию в программе приглашены крупнейшие промышленные предприятия России, специализированные международные образовательные организации, реализующие программы для дизайнеров игр и игрушек, ведущие российские университеты в сфере дизайна, эксперты в сфере возрастной психологии, брендинга, исследователей детства и визуальных искусств, специализированных программных продуктов для проектировщиков и дизайнеров, заказчики игровых решений в сфере театрального, музейного, культурного направлений, девелоперов и торговли.

Своей целью организаторы программы ставят единение искусства, науки, образования и промышленности при создании игровой развивающей среды для детей, как действенного инструмента передачи новым поколениям свода моральных, этических и эстетических ценностей.

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком