Семинар "Метрики и инструменты при продвижении сайта учреждения культуры"
28 April 2022, from 17:30 to 19:00 Moscow time
Registration has ended 28 April в 22:00

Already Going:




About the event
Цикл семинаров “Интернет-маркетинг для учреждений культуры” направлен на совершенствование и формирование новых компетенций в маркетинге и управлении интернет-области организаций культуры, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Слушатели курса получат теоретические знания о принципах функционирования интернет-проектов в сфере культуры, актуальных подходах и методах контентного и маркетингового планирования при реализации культурных проектов, а также смогут освоить практические навыки, в рамках своей повседневной деятельности.
Темы курса охватывают вопросы, связанные с процессами редакционной работы, маркетинговой и PR активности, а также дают возможность углубленного знакомства с современной теорией и практикой развития культурных проектов с точки зрения менеджмента, маркетинга и цифровой трансформации.
Планируемые результаты после посещения четырех семинаров программы.
В результате посещения цикла семинаров слушатель должен:
Знать:
- основные принципы формирования и условия развития интернет-проектов;
- основные принципы построения партнерств при создании и продвижении событий;
- основные модели взаимодействия с интернет-аудиторией учреждений культуры;
- основные принципы устойчивого развития интернет-проектов в сфере культуры.
Уметь:
- выстраивать контентную стратегию интернет-коммуникации в сфере культуры;
- определять целевую аудиторию информационных каналов в сфере культуре;
- налаживать сетевые партнерские связи и взаимодействия с различными стейкхолдерами.
Владеть:
- навыками управления контентного интернет-проекта в сфере культуры;
- методами и инструментами цифрового маркетинга.
В программе - 4 семинара:
1. Интернет-маркетинг сайта учреждения культуры - 13 апреля, 17:30 - 19:00
- цели, задачи и принципы интернет-маркетинга в учреждении культуры,
- инструменты интернет-маркетинга в индустрии развлечений,
- общие проблемы представленности учреждений культуры в интернете,
- методика фокусировки на целевые аудитории,
- работа с контентом сайта и соцсетей.
2. Search Engine Optimization - поисковое продвижение - 19 апреля, 17:30 - 19:00
- базовые понятия SEO,
- стратегии продвижения сайтов,
- методики продвижения сайта учреждения культуры.
3. Партнерские программы и PR в сфере культуры - 25 апреля, 17:30 - 19:00
- зачем это надо и как работает?
- поиск партнеров и взаимодействие с ними,
- измерения PR и партнерок,
- примеры.
4. Метрики и инструменты при продвижении сайта учреждения культуры, 28 апреля, 17:30 - 19:00
- инструменты учета трафика,
- анализ и главные метрики для учреждения культуры,
- практикум на примерах слушателей.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










