Семинар "Интернет-маркетинг сайта учреждения культуры"
13 апреля 2022, с 17:30 до 19:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 13 апреля в 22:00

Уже идут:



О мероприятии
Цикл семинаров “Интернет-маркетинг для учреждений культуры” направлен на совершенствование и формирование новых компетенций в маркетинге и управлении интернет-области организаций культуры, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Слушатели курса получат теоретические знания о принципах функционирования интернет-проектов в сфере культуры, актуальных подходах и методах контентного и маркетингового планирования при реализации культурных проектов, а также смогут освоить практические навыки, в рамках своей повседневной деятельности.
Темы курса охватывают вопросы, связанные с процессами редакционной работы, маркетинговой и PR активности, а также дают возможность углубленного знакомства с современной теорией и практикой развития культурных проектов с точки зрения менеджмента, маркетинга и цифровой трансформации.
Планируемые результаты после посещения четырех семинаров программы.
В результате посещения цикла семинаров слушатель должен:
Знать:
- основные принципы формирования и условия развития интернет-проектов;
- основные принципы построения партнерств при создании и продвижении событий;
- основные модели взаимодействия с интернет-аудиторией учреждений культуры;
- основные принципы устойчивого развития интернет-проектов в сфере культуры.
Уметь:
- выстраивать контентную стратегию интернет-коммуникации в сфере культуры;
- определять целевую аудиторию информационных каналов в сфере культуре;
- налаживать сетевые партнерские связи и взаимодействия с различными стейкхолдерами.
Владеть:
- навыками управления контентного интернет-проекта в сфере культуры;
- методами и инструментами цифрового маркетинга.
В программе - 4 семинара:
1. Интернет-маркетинг сайта учреждения культуры - 13 апреля, 17:30 - 19:00
- цели, задачи и принципы интернет-маркетинга в учреждении культуры,
- инструменты интернет-маркетинга в индустрии развлечений,
- общие проблемы представленности учреждений культуры в интернете,
- методика фокусировки на целевые аудитории,
- работа с контентом сайта и соцсетей.
2. Search Engine Optimization - поисковое продвижение - 19 апреля, 17:30 - 19:00
- базовые понятия SEO
- стратегии продвижения сайтов
- методики продвижения сайта учреждения культуры
3. Партнерские программы и PR в сфере культуры - 25 апреля, 17:30 - 19:00
- зачем это надо и как работает?
- поиск партнеров и взаимодействие с ними,
- измерения PR и партнерок,
- примеры.
4. Метрики и инструменты при продвижении сайта учреждения культуры, 28 апреля, 17:30 - 19:00
- инструменты учета трафика,
- анализ и главные метрики для учреждения культуры,
- практикум на примерах слушателей.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










