Кооперация сильнее конкуренции. Как сделать так, чтобы ваша марка продавалась в ЦУМе, а ткань производилась в Вологде?
16 September 2022, from 18:00 to 20:00 Moscow time
Registration has ended 16 September в 23:00

Already Going:



About the event
Сильно изменилась экономическая ситуация. До 20% (200 млрд. рублей) иностранных брендов, находившихся на российском рынке, освободили свои места. Это открыло возможность создания в течение 2023 года десятков новых марок. Исходя из последних новостей, бренды, занимавшие значительную часть рынка, ушли и не вернутся в течение 3-х лет.
Будут затронуты некоторые темы, которые помогут в развитии собственного бренда:
- План, как занять свободную нишу
- Обсудим условия партнерства брендов и производителей
- Запустим деловую игру.
При проектировании сделки мы используем принцип «ранней контрактации»: марки получают точный запрос и будут работать по техзаданию ритейлера. Таким образом, вероятность покупки коллекции байером в шоуруме увеличивается в десятки раз.
По итогу мы ожидаем, что десятки марок получат предоплату на производство коллекции, как и работали всегда премиальные магазины с брендами.
Алексей Баженов
Визионер и основатель института развития модной индустрии Beinopen.
*Мероприятие пройдет в рамках выставки VR CREATIVE DAYS.
Мероприятие реализуется при грантовой поддержке АНО "ПЛАТФОРМА НТИ" и Министерства образования и науки Российской Федерации
#пткпромтехдизайн #ПТК
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Where it's going to be held
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product











