Основы построения бизнес-моделей. Проблемы потребителя. Формирование ценностного предложения. Ключевые метрики стартапа
Online supported by Точка кипения Политех Санкт-Петербург
11 October 2022, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 11 октября в 22:00

Already participating:



About the event
Без проработки бизнес модели невозможно запустить успешный проект, т. к. не имея чёткого представления о целях и способах их достижения, предпринимателям будет сложно управлять создаваемым бизнесом и, тем более, привлечь деньги инвесторов. Именно это и представляет собой бизнес модель стартапа – логическое понимание и отображение того, как функционирует бизнес на всех уровнях, а также каким образом стартап привлекает клиентов и зарабатывает деньги. О всех нюансах формирования бизнес-модели расскажет предприниматель с опытом ведения международного бизнеса, эксперт и наставник проектов, член Инвестиционного комитета Северо-Западного центра трансфера технологий, соучредитель технологических стартап–компаний - Profiscope, Piligrim XXI, Pruffme Игорь Рождественский.
В настоящее время Игорь работает с более чем 20 малыми, средними и крупными технологическими компаниями в качестве технологического брокера и консультанта по управлению инновациями
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









